страницы

понедельник, 2 февраля 2015 г.

МК по холдеру для дисков в стиле Стимпанк-миксмедиа

Всем привет!
Сегодня я покажу вам как делать мужской холдер для дисков в стиле стимпанк.
Его основа выглядит так же,как основа альбома,только маленькая)

Итак из плотного картона я вырезаю два квадрата 14х14см



Дистресс чернилами черного цвета я тонирую ребра картона и края декоративной бумаги,которая будет обложкой.Она такого же размера 14х14см.


Из черного кардстока я вырезала 7 прямоугольников такого размера:
высота 14см (или чуть меньше) ширина=14см+0,5см+14см
0,5см-это середина нашего разворота,
прибавка на толщину дисков,которые будут внутри


Вот как они выглядят в развернутом виде
0,5см у меня пробигованы для ровного сгиба


Затем я поочередно склеила все странички-получилась такая книжка


Из кардстока сделала корешок-его ширина=ширина корешка переплета+2-3см на сгиб и приклеивание. Измерьте ширину своего корешка переплета и прибавьте по 2см с каждой стороны.Высота как у обложки 14см. Для ровного сгибания я пробиговала ее.


Примерка


Обклеила обрезком льна на клей-карандаш


Лен я покрасила акриловой краской.Приклеила корешок к обложке и прошила на швейной машинке-для надежности.


Приклеила обложку бумаги и наслоила несколько элементов,вырезанных из набора.


Теперь настала пора красок!


Здесь присутствуют: различные акриловые краски,спреи,алкогольные чернила.патина,эмбоссинг 2х цветов


Украсила декоративными металюшками,вставила брадс...

Теперь можно вклеить переплет.
В переплет-декоративные листы а в них-кармашки для дисков.


Затем я немного прошлась восковыми красками 
по деталькам и вот что получилось)




18 комментариев:

  1. Даша, спасибо! Утащила в свою копилочку)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, огромное спасибо за идею и МК! Брат у меня оценил и теперь просит сделать ему такую же )

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский!!! Как всегда твои работы на высоте!!! А что за восковые краски?😅

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, это пятый этап проета?))) Можно приступать к декорированию обложки по туториалу?))) а серьезно - обложка класс

    ОтветитьУдалить