страницы

суббота, 21 февраля 2015 г.

Весь альбом по СП Брутальный альбом!

Всем привет! У вас бывало так,что вы потерялись в днях?))) у меня это случилось на этой неделе-закружила карусель из событий...В среду Васюше стукнуло 4!!! Мамочки уже невеста почти!)) По этому поводу она решила истерить и трепать мне нервы все эти дни...ну внимание чувствует ребенок видимо.Накануне мы до 4х утра собирали большую розовую кухню мечты в подарок,вся среда-как в тумане из-за недосыпа...В четверг пришла Сашуля и мы наотмечались слегонца.А пятница как то прошла мимо...и я совершенно забыла,что не выложила готовый альбом!!! Можете кинуть в меня тапком! Посему я исправляюсь и выкладываю готовый альбомчик.
Я  решила не делать итоговый ТОП,не выбирать победителя голосованием-потому,что вы все победители! Вы все сделали что-то новое  для себя.Вы все трудились и старались и вы все достойны быть победителями! Я вас виртуально обнимаю и благодарю за участие, за комментарии и интерес,за понимание!
Надеюсь вам было интересно!))

































И последние развороты,которые вы еще не видели!










Всем пока))

22 комментария:

  1. Просто потрясающий альбом,Даша! Загорелась попробовать сделать что-то подобное,осталсь запастись материалами! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, альбом шикарен! Спасибо тебе огромное за этот СП! Благодаря ему я открыла для себя такие крутые стили, как гранж и стим. Очень хочется творить в этом направлении дальше. Есть задумки и, главное, я очень вдохновилась этим проектом. Спасибо, ты большая умничка! Успехов тебе во всех твоих творческих и не только начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо,столько теплых слов!) Безумно приятно!

      Удалить
  3. Даша - обалденный альбом! Бирюзовые перламутровые потеки на коричневом, шоколадном... на всем темном... потрясающе! Как и композиция и все странички! Обложка - чумовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю с именинницей! Здоровья дочке и мамочке! Спасибо за СП, мне так жаль что не смогла закончить вовремя(, вирус безжалостен, который день лежу с температурой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо,выздоравливайте!! Мы из за вируса не смогли собрать детский ДР-все болеют((( второй год уже так((

      Удалить
  5. Поздравляю! Дочке счастья и исполнения всех желаний! Через три месяца мы тоже четырехлетие праздновать будем! Альбом конечно у тебя потрясающий! И еще раз хочу сказать спасибо огромное, благодаря твоему СП я погрузилась в необычные для себя стили . Альбом вчера доделан и на днях я его покажу)

    ОтветитьУдалить
  6. Дашулик! Сп был классный! Отличный такой СП! Нужный!! я теперь не боюсь альбомы делать)) мужские хахаха
    Осталось и мне свой сфоткать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце! Ну это самое главное))) что нужный СП был

      Удалить
  7. Я потрясена! Такого восторга давно не испытывала от работ! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, огромное спасибо за СП!) твой альбом просто обалденный!)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный!!! Спасибо за СП - классный пинок)

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, грандиозная работа!!!!!!!!! Просто шикарный альбом! И столько работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, набрела на твой СП, и не могу оторваться! Шикарный альбом, супер-интересно-полезный проект! Просто ухх!!!! Не хватает слов, пересматриваю фотки по сотому кругу :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Даша! Очень долго искала подобный альбом, хочу сделать на подарок мужу в таком стиле. И нашла случайно у тебя! Взрыв эмоций!!! Шикарный, потрясающий, вдохновляющий, супер-пуперский! Просто нереальный!!! Спасибо тебе за вдохновение! Буду дерзать, осталось прикупить пасту патина))) просто влюбилась в нее! Спасибо тебе за красоту!!!

    ОтветитьУдалить