страницы

пятница, 27 февраля 2015 г.

Первые работы для ДК 1000moments!

Всем привет! Я спешу похвалиться первыми работами для ДК 1000moments-мы совсем недавно стали частью коллектива дизайнеров, но как-то сразу влились и поплыли)) Большое спасибо девочкам за уютную атмосферу, дружелюбность и поддержку! А еще немного похвалюсь-дорогой сегодня купил подарок мне ко Дню Рождения! Что-то очень-очень нужное,большое и дорогое!))) Конечно мне бы очень хотелось,чтобы он сделал это сам, втайне от меня...но это не про моего "я старый солдат я не знаю слов любви". Ну и ладно, главное-чуйства!)
А работы у меня вот какие:
открыточка для проекта "мини формат" с плоским цветком в главной роли-
впервые пробовала себя в мини формате и лаконичной форме.


И коробочка из графики ко "дню бармена" по заданию надо было использовать в работе бутылки/бокалы. Довольно интересная задача-родилась идея посадить в бутылочку миниатюрную розочку. 

8 комментариев:

  1. Ну,Даша, закинула "удочку"...и не сказала((((что муж-то подарил)))интересно же))))
    Розочка в бутылочке-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интрига))) Все расскажу потом! ждем 22 марта) Спасибо!!

      Удалить
    2. )))))))))у меня на ум почему-то приходит Авто)))подождем....

      Удалить
    3. Нет Тань не такой шикарный конечно))) Тем более машина хорошая у меня есть, 10 лет за рулем...

      Удалить
    4. Я думаю, что плоттер) А от открыточек веет весенней свежестью!

      Удалить
  2. Даша, красивые работы!!! Особенно понравилась коробочка))
    Я давно засматриваюсь на твои коробочки, может МК покажешь;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сегодня как раз в Скрапушке был мк по такой коробочке-проворонила ты)

      Удалить
  3. Дашенька, такие чудесные открытка и коробочка! Я так рада, что ты с нами творишь, еще один милый человечек в нашей команде!

    ОтветитьУдалить