страницы

четверг, 14 января 2016 г.

Анонс СП "Брутальный альбом"-2 или I'll be back

Привет дорогие, я приготовила для вас небольшой сюрприз!
В том году мы с вами творили и вытворяли в рамках брутального альбома - мне кажется он прошел на ура, мы познакомились друг с другом. Очень многие открыли в себе талант к работам в мужском стиле. А я...просто была счастлива, что мы сделали это вместе!
В этом году я думала проводить ли СП снова, ведь многое уже было год назад и нужно что-то новенькое-необычное) С другой стороны все мы растем и меняемся, и можем сделать что-то круче, чем год назад! А еще появились новенькие, начинающие и всего боящиеся скраперы!
Мы просто обязаны приобщить их к любви брутального скрапа))
Весь год я получала ваши письма-комментарии с благодарностью за тот проект, поэтому все-таки решилась - Брутальному СП быть и в этом году!


Ура товарищи! (бурные аплодисменты!)
В этом году лично я уделю больше внимания бумаге и многослойности, идее и композиции, нежели краскам, а также некоторым интересным техническим приемам.
По каждому этапу будет небольшой МК от меня, а также хитрости-подсказки.

Вам я предоставляю большую свободу действий - ваш альбом может быть любого формата, любого стиля. Главное - чтоб он был БРУТАЛЬНЫМ, то есть истинно мужским. 
Какой он - ваш мужчина? Интеллектуальный интеллигент, или мачо с трехдневной щетиной?)) Каждая решает сама!

Теперь перечислю условия:

- альбом любого формата и стиля, обязательно мужской
- на каждый этап дается неделя
- в каждом этапе 3 обязательных элемента
- всего будет 5 этапов (4 разворота и обложка)
-присоединиться можно на любом этапе, главное-сделать предыдущие.
- по итогам СП будет выбран победитель, который получит целое море призов!

Да-да у нас все по-взрослому, и теперь у нашего СП будут спонсоры!



Производитель товаров для скрапбукинга

дарит победителю набор бумаги, высечки и фишки коллекции
"Мастерская в конце улицы"
(кстати мой альбом будет как раз из этих материалов)




Магазин Scraptherapy
дарит небольшой приз-сюрприз



дарит небольшой приз-сюрприз

Как подготовиться? 

Срочно запасайся мужскими бумажками и разнообразными железяками)) А поможет в них разобраться мой прошлогодний пост о материалах.

Первый этап выйдет уже через неделю, а закончим мы как раз к 23 февраля.

Ну как, заманчиво? Тогда присоединяйся!
Пиши пост в своем блоге, не забудь вставить в него баннер проекта и ссылку на этот пост.
Повесь пожалуйста баннер на боковую панельку своего блога.
Возвращайся сюда и добавляйся в линки.

79 комментариев:

  1. Один из моих самых любимых СП!)) Как глоток чего-то с чем-то,необычного!)) очень рада,что ты решила его повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузелечка спасибо, там мы с тобой и познакомились! Твой альбом помню до сих пор! Ты участвуешь я надеюсь?)) И не отмазывайся-времени у всех мало((

      Удалить
  2. с большим удовольствием принимаю предложение, надеюсь сил хватит на все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина очень рада, а если будет вдохновение-будут и силы))

      Удалить
  3. Спасибо за предложение! Очень хочу поучаствовать! Сразу в голове рой идей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я из тех кто благодаря прошлому СП полюбил стимпанк)))) я снова с вами, а бумаги и железяк теперь в моих закромах ну просто завались)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично Оля, будем креативить еще больше!!

      Удалить
  5. Даша, я из тех кто благодаря прошлому СП полюбил стимпанк)))) я снова с вами, а бумаги и железяк теперь в моих закромах ну просто завались)))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я так хочу с вами, но у меня совершенно нет бумажек и железяк..Пока закажу и дойдет, успею ли за вами??:"(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля бегом заказывай)) Я сделала свой альбом полностью за 3 дня! Так что если не с 1го, то со второго точно догонишь))

      Удалить
  7. Дашуль, привет! А когда старт)?
    Хочу брутальный альбом, давно в СП не участвовала))), надеюсь, что успею)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела старт))). Вот, что значит только глаза с утра открыла))))

      Удалить
    2. Надюша обязательно жду тебя, твои работы последнее время меня ошеломляют!)))

      Удалить
  8. Ура! Ура! Я с вами хочу!!! Наконец-то, дождалась, кто меня подопнет к мужскому альбому:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ееее!!! Спасибо!
    Как раз вспоминала прошлый СП. Решила продолжить делать мужу альбом на 23 февраля. Здорово, что СП повториться! Юу-ху!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, я очень рада что решилась не зря!

      Удалить
  10. Ох, как же я удачно заглянула))). Давно мечтаю о полноценном мужском и прям вот очень брутальном альбоме, но без волшебного пенделя всё как-то руки не доходили)))). Надеюсь, под чутким руководством сенсея всё получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня альбом в мужском стиле - это темнота, надеюсь этот СП поможет мне освоить и эту часть скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ даже не сомневайся!)) В том году у нас такие открытия были! На ровном месте девочки из шебби-феечек в стимпанк маньяков превращались))

      Удалить
  12. Как здорово!!! Я бы с удовольствием приняла участие в данном СП, но боюсь моих знаний совсем не хватит на такую красоту, для меня мужская тема совсем темнота. Я начинающий скрапер и такой красоты совсем не потяну... Бумагу в наших магазинах я точно не найду такую, а всякие фишечки мужские и все остально точно не видела у нас в магазинах(((. Жаль, заказать уже не успею... Буду следить за Вашими работами, всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно в следующем году вы все-таки решитесь, а я снова проведу подобный СП))

      Удалить
  13. Как здорово! Я тоже очень постараюсь поучаствовать, т.к. уже есть море бумаги, но нет хорошей компании и "волшебного пенделя" тоже не хватает :-))

    ОтветитьУдалить
  14. хочууууу, как все успеть(((((( вот бы человеку не нужно было спать)))) но я записываюсь!!! Даже GILDERS PASTE "Patina" заказала уже, а то я в прошлом году на нее все облизывалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично Света)) Я тоже мечтаю о том, чтоб не спать...и о пульте времени

      Удалить
    2. Вам бы обратиться за помощью к Карлайлу Каллену:) он знает интересный способ никогда не спать! XDD

      Удалить
    3. еще б знать кто этот Карлайл...)

      Удалить
    4. Даша, это вампир из саги Сумерки) стать вампиром- не спать и не стареть)))))))

      Удалить
    5. аааааа точно вспомнила!

      Удалить
  15. Ух, коллектив собирается серьёзный! Но равняться на сильных это здорово! Буду открывать для себя стимпанк с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ёёёёёёё! у меня же этот альбом недоделанный с прошлого года лежит))). Может я хоть в этот раз смогу доделать его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О боги! Я не одна такая?!🙈😂

      Удалить
    2. Ага! нас таких двое!)))) Доделывать-то будем?

      Удалить
    3. )))))думаю нас таких много))) просто мы одни признались)))) планирую доделывать, конечно, всё же лежит))) вот уже ГОД)))))) ох, главное, чтобы мой ураганчик и второй ураганчик в животе дали время )))))

      Удалить
  17. Очень хочу поучаствовать, за прошлым сп просто наблюдала, теперь хочется самой попробовать

    ОтветитьУдалить
  18. Дашенька! Сказать, что ждала-не сказать ничего! Ох, надеюсь в этот раз мне ничто не помешает! Держу кулачки!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют здорово!! Так приятно)) Надеюсь твой пузожитель даст тебе спокойно все сделать))

      Удалить
    2. Ох, да))) очень на это надеюсь)))

      Удалить
  19. Ну, Даша, что же Вы делаете со мной ?! Я уже во столько СП записалась, а тут такое заманчивое и любимое - мужское !!!! Присоединяюсь, не знаю, успею ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кому сейчас легко?))) Я вот в 2х сп одновременно в качестве мастера и ничего, держусь))

      Удалить
  20. Даша, скажите, что бы участвовать в СП обязательно иметь блог? У меня его нет. Как же быть? Очень поучаствовать хочется. Ни разу не делала мужской альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина думаю это отличный повод завести свой блог!)

      Удалить
    2. Даша, уговорила! Заведу. Сегодня же)))

      Удалить
  21. Ой как здорово!! Давно на мужскую тематику заглядывалась, да все боязно было. Теперь попробую. В компании не так страшно бумажки портить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша обязательно надо пробовать, чего бояться то!

      Удалить
  22. Очень хочу попробовать свои силы в этом стиле. Стимпанк для меня совсем новое направление,темный лес для меня. Даша, спасибо за возможность творить вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  23. Дашуня, такое я пропустить не могу;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Даша, подскажи, пожалуйста, когда начало? У меня прямо вот несколько курсов одновременно, когда все успеть?.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте сегодня вечером выйдет 1й этап

      Удалить
  25. Ой, чудесно! В прошлый раз я не успела, а теперь ещё и бумага подходящая у тм СКРАПБУРГ вышла! Участвую!))))

    ОтветитьУдалить
  26. И я в линки не успела, но пост написала: http://thesensual.blogspot.ru/2016/01/blog-post_62.html
    Очень люблю брутальные альбомы. Спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  27. Привет. За прошлым СП очень внимательно наблюдала, в этом решила принять участие сама. Мужские работы в твоем исполнении нравятся, хочу и себе такую красоту, но очень страшно, потому как для меня мужские и многослойные работы это что-то не реальное, а многослойно-мужские, так это вообще табу, но надеюсь я все таки преодолею страх и сотворю альбом. сейчас буду смотреть видео Сережи и набираться вдохновения) в линки не успела, пост есть - http://fyntnato.blogspot.com/2016/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  28. Хочу поучаствовать и тоже опоздала в линки.
    Пост http://angeliscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  29. Даша я не успела написать пост о желании участвовать, но уже с вами))) надо такой пост писать или банера на боковой панельке и в каждом этапе достаточно?

    ОтветитьУдалить
  30. Даша, я тоже опоздун)) вот мой пост http://annvivo.blogspot.ru/2016/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  31. ДАША! пРИВЕТ!Прости,я вначале пост по ошибке притулила к прошлогоднему СП,исправляюсь,,...примите великого опоздунчика???http://lika-colorful.blogspot.com/2016/02/1.html

    ОтветитьУдалить