страницы

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Топ по 4 этапу СП Брутальный альбом!

Всем привет! Запоздала я на сутки с топом, простите дорогие!)) Но топ у нас сегодня большой и очень красивый-девочки творят все лучше и лучше, мне все сложней и сложней выбирать!))
Смотрим:

I.Scra


Наталья Давыдова

Ира Винникова

СкрапБутик

Natali

Гузель

Машкина Елена

Наталья Анищенко

Девочки вы огромные молодцы! 
Я безумно вами горжусь,спасибо за ваш талант)) 
Я заметила у многих большой прогресс от разворота к развороту,
и мне очень приятно что это немного благодаря мне)) 
Всем не болеть!! Ждем весну))

14 комментариев:

  1. Шикарный топ!!!! Развороты и правда с каждым разом все интереснее и интереснее!!! так приятно было снова увидеть себя)))) Вдвойне приятно что альбом мой уже готов))) попробую завтра отснять))) Здоровья вам, не болеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А-А-А!!!! Девчонки, всем мои congrats! Вы все просто, да нет не просто, а по-сложному, по-творчески, по-стимпанковски огромные молодчинки :))) Даш, спасибочки и мерси, и еще сенкью за классный проект и за рост уверенности в себе!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, топ супер!) молодцы!) а я вот, к сожалению, не успела( но уже сделала все покажу в финальном посте- если конечно не будут опять форсмажоры)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, топ супер!) молодцы!) а я вот, к сожалению, не успела( но уже сделала все покажу в финальном посте- если конечно не будут опять форсмажоры)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо большое, что отметила мою работу в своем топе, мне безумно приятно! Это значит, что я расту. А у девчонок развороты просто потрясные!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо. С каждым разом все интересней рассматривать развороты девочек.Очень хороший ТОП.

    ОтветитьУдалить
  8. Топ просто невероятный!!!!! Даша, спасибо за "мужчину в стиле Диор"))))) и за сам СП:)

    ОтветитьУдалить