страницы

четверг, 5 февраля 2015 г.

Стим-календарь

Всем привет! Как ваше ничего?
Мы вроде держимся,очень боюсь гриппа-такие страсти рассказывают...В общем бережем здоровье) Я пришла показать вам еще одну стимпанк-работу) Видимо период у меня такой-избыток железа в крови...
На сей раз на заказ-нашел меня один мальчик,ценитель стима (тут мы спелись и нашли общий язык). Мальчик захотел давнюю мечту-большой календарь А4 на его большой рабочий стол. Я расстаралась как могла-сделала много интересных штук на нем. Календарь был сегодня передан счастливому обладателю, я услышала много приятных слов и восхищений. 
В общем довольна аки слоняра)))









С этим чудом хочу поучаствовать в заданиях:

Механическое от СкрапКопилки


Подарок для него от Скрапоголиков



Savushka Scrap -Number three: STEAMPUNK

17 комментариев:

  1. Ну да,"Зачетный" такой календарик получился)))молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный календарь! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой календарь! Спасибо за участие в блоге Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно! Спасибо, что с нами.Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!необычно_потрясающие детали!Спасибо от СкрапКопилки_)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный календарь, Жук-мой фаворит)) Спасибо от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооох, невероятный календарь!!!! Столько стильный, брутальный деталей и сочетания цветов супер! Спасибо от СкрапКопилка:)

    ОтветитьУдалить