страницы

воскресенье, 28 июня 2015 г.

1 этап СП I love Graphic45 "Альбом-шедоубокс"

Всем привет! Ну что -начну показывать красоту))

Наконец настал долгожданный СП с Надюшей по графике45 ( 1 этап здесь)  и вот готов первый клиент-Мини альбом-шедоубокс. Когда я увидела Надин первый этап и это маленькое чудо-я подумала " не может быть, я не смогу это сделать..." но глаза боятся-руки делают. Шаг за шагом, благодаря доступному МК и красивым фото дело пошло и получилось это чудо! Этот альбом обо мне) Фото очень мало и пришла такая идея-сделать альбом о себе, о том кто я и как я счастлива тем, что имею... И мама альбомчик увидела уже на конечной стадии и восхитилась как он хорош-а это случается крайне редко,это дорогого стоит!








62 комментария:

  1. Дашуль, он просто потрясающий!!! Столько нежности и тепла) А про скорость я вообще молчу))) Просто турборежим))) Тоже боюсь, а руки чешутся... У тебя шедоу самодельный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Весь день вчера делала.. Нет шедоу у меня от примы, из-под деревяшек кажется

      Удалить
  2. Какой потрясающий альбомчик получился - а какие фото - так трогательно, красиво. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,какой обалденный альбом получился,просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный альбом!!! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, душевная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да она от души-о сокровенном...

      Удалить
  6. Красота какая! очень нежно и красивооооооо

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, потрясающий альбомчик получился))) идея очень трогательная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, какой он красивый))! И да, ты ооочень похожа на свою маму))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо что заглядываешь! Да мы с мамой похожи)))

      Удалить
  9. Дашенька, красивый альбом, и идея замечательная! И верно девочки говорят - так трогательно!Я очень люблю эту коллекцию - она по-особенному теплая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо дорогая что так высоко оценила мою работу! Мне очень приятно))

      Удалить
  10. Какая прелесть! И так быстро! Я тоже собираюсь с силами, но я же пока соберусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия большое спасибо! Да сил уйдет немало-но оно того стоит!!!

      Удалить
  11. Очень красиво получилось!! И идея действительно замечательная - столько смысла вложено в этот мини-альбом! Я сейчас как раз тоже сижу делаю этот альбомчик:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, очень приятно что оценили!!

      Удалить
  12. Даша, чудо-чудесное твой альбомчик,да ещё о себе любимой, фото очень милые и памятные. Наполнение бокса такое красивое.
    Я сегодня тоже целый день бокс и дверь делал))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна большое спасибо,мне очень приятно что вам все понравилось))

      Удалить
  13. Офигительный альбом получился, Дашуль.
    И бумажка моя самая-самая любимая

    ОтветитьУдалить
  14. Так нежно!Прелестный альбом!

    ОтветитьУдалить
  15. Даша! Даша-ракета? Так быстро! Ух! И с двумя детьми и мужем? Ух ты! А у меня все перед глазами твоя фотка в Инсте стоит! Какая ты довольная и уверенная! И правильно! Очень красивая работа,милая и нежная,а главное- для себя! Малышок! А каких размеров? Он совсем маленький? Или срез дерева нашла огромный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся спасибо, твои комментарии всегда такие живые и эмоциональные, спасибо тебе за это!! Он примерно 11х12 из боксика примы.

      Удалить
  16. Даша, какой альбомчик! Идея мне безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего себе скорости! Очень красиво! такая чудесная мини-история о себе. Надо-надо, а то до себя никогда очередь не доходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно-сапожник без сапог)) Спасибо!

      Удалить
  18. Даша, это об очень личном, сокровенном... о большом счастье, которое складывается из мелочей...
    Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый и душевный альбомчик!!загляденье!

    ОтветитьУдалить
  20. Даша,какой он классный!!!!охх.надеюсь я тоже завтра свой покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, у тебя, я уверена, будет шедевр!!

      Удалить
  21. Это шикарно..... Каждая деталь наполнена смыслом и эмоциями. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, какое чудо у тебя получилось!! Идея замечательная, а воплощение вне всяких красивых слов)) Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  23. Даша чудо как красиво и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный альбом!!!!
    Неповторимый - от идеи до воплощения!!!

    ОтветитьУдалить