страницы

четверг, 26 февраля 2015 г.

Альбом из Тильды в весеннем настроении!

Всем привет)) Вы согласны с тем, что у каждой работы есть свое настроение? Я вот в этом уверена! Мы привносим в наши работы чувства и эмоции, скрапер обязательно должен быть позитивчиком и оптимистом,если он творит для людей! И сегодня я хочу поделиться с вами кусочком своего весеннего настроения! Да да на календаре 26 февраля, а Москва уже неделю радует нас настоящей весной! Снег тает,видна земля, ребенок радостно лезет в лужи и эту самую грязь...Почки на деревьях, солнышко греет! Боже как я соскучилась по солнцу! В общем при такой погоде просто невозможно придаваться унынию.
Я теперь мечтаю о +15... +20, когда можно будет скинуть эти куртки-сапоги и заскакать кузнечиком)) А главное-не кутать детей, ибо сбор двоих детей и меня на улицу занимает очень много времени.
Что-то я сегодня разболталась) Пора перейти и к альбому! Альбом из моей любимой тильды, учтены пожелания заказчицы) Смотрим!










А еще во время фотосъемки этого альбома я поняла несколько важных вещей про мой балкон:
1.Там тепло! Ураа можно фоткать  и не мерзнуть!
2. Там очень много прямого солнца и мне катастрофически необходимы жалюзи...
3.Там почти нет места! У нас как у всех нормальных людей альбом завален разными разностями, и чтобы нам со штативом пристроиться, да не попасть под солнце-пришлось хорошо постараться. Вот раааньше, когда у нас еще не было детей...на балконе стояли 2 уютных плетеных кресла,столик...Я вечерами там читала книги,пила чай с шоколадкой, в полном покое и тишине. Теперь весь балкон завален игрушками-колясками-велосипедами.. В  общем грозит моему мужу разбор завалов я чувствую)) Даешь порядок на балконе!

Всем позитива и шоколадку!))

19 комментариев:

  1. Обалденно раскроенная и пристроенная "тильда", если можно так выразиться)
    В смысле, очень гармоничный и классный альбом, просто УУУУУХ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом у тебя завален? Мать ты заработалась)))) балкон! Даша у тебя завален балкон!!!
    Альбом действительно весенний, легкий и теплый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мозги у меня уже завалены Саш))))))))))))) спасибо друг!))

      Удалить
  3. Красота! Такой нежный! А балкон - это да! Два велика, самокат и еще куча "нужностей"))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравилась обложка - такая гармония)) Даша, как всегда - на высоте!))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто чудесный!!!сплошное волшебство))

    ОтветитьУдалить
  6. Класснючий, детки озорные. Альбом светится счастьем и семейным уютом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ваще!! красивенно.. слова не подберу...
    Даша! ААААА!...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплый, весной веет! Даша, а размер какой? Ваш любимый - 25х20?

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, поразила! Так красиво! Очень понравился разворот с Новым годом, как ты смогла красиво разбавить розовый красным и сделать из весны зиму. Как всегда потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. А вот с балконом отдельная песня. Я мечтаю , когда у меня будет балкон со стульчиком и стоилком, пить кофе, читать, просто посидеть, потворить. Но он маленький и в квартире места мало, поэтому тоже завален и не застеклен . А вообще я уже оч хочу дом. с верандой

    ОтветитьУдалить