страницы

пятница, 19 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 5 этап - ФИНАЛ!!

Привет мои хорошие, мои брутальные)) Ну что поздравляю вас с финалом! Мы таки сделали это!!! Спасибо за теплые слова, они меня очень радовали! Обязательно ко всем забегу и посмотрю ваши развороты, неделя была сумасшедшая - осталось пережить выходные и будет легче). А нам с Серегой предстоит выбрать самую брутальную,необычную,интересную и невероятную работу и наградить призами)) Я рада, что многие, как и в прошлом году-открыли для себя мужские работы. Многие девочки стали делать крутые драно-рваные вещи - я все больше встречаю их на просторах интернета, а слово "брутальный" стало нарицательным, фактически дополнением к мужским работам. Надеюсь, что в этом есть и заслуга моей скромной персоны))).
Пишу вам, попивая чашку горячего терафлю на пол литра, поэтому буду кратка....Вот моя обложка:






Сережа прислал мне фотки, попросил написать за него текст и бодрым кабанчиком ускакал по делам... Пишу за него : Очень необычное решение использовать ткань от куртки с карманом на обложку, многослойность как всегда на высоте.






Как я уже писала-ОЭ на данном этапе не будет,свободное творчество))

НАШИ СПОНСОРЫ

Производитель товаров для скрапбукинга





Магазин Scraptherapy






Не забудьте о правилах:
- в своем блоге на каждый этап создаете отдельный пост 
-добавьте баннер проекта и ссылку на этот пост

Линки закроются 23 февраля, а вечером 25 февраля мы объявим победителя!


46 комментариев:

  1. Даш, твоя обложка такая... такая... ну просто ВАУ!!!!!!!!!!!! супер!!! и брутально, и стильно, и круто нереально! У Сергея идея с курткой - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей рад:)))) правда, долго не мог придумать, как завершить альбом, а потом пришло вдруг в голову, сел - и все сложилось))

      Удалить
    2. Аня спасибо огромное))

      Удалить
  2. Даша, поправляйся! И не скромничай на счёт своей персоны, так и есть, твоя заслуга! Обложки просто отпад. Как же до такого можно было додуматься, использовать старую куртку. Пошла трясти шкафы, искать карманы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В крайнем случае, всегда можно посетить блошиный рынок или сэконд хенд!)))

      Удалить
    2. Таня большущее спасибо,постепенно поправляюсь

      Удалить
  3. С финалом)))! Как же я рада, что в этом этапе нет ОЭ!!!! Ведь мой альбом готов и я его сегодня должна вручать имениннику - мужу! Даша, Сергей, вышивка обложки просто бомба! Надеюсь, что и моя не подкачает )))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, конечно Вы с Сергеем виноваты, что я периодически буду делать мужские альбомы и открытки в стиле стимпанк!!! Обложки просто потрясающие!!! И такие разные!!! Так вдохновилась, что сегодня часа за полтора сотворила обложку! Теперь осталось только вклеить странички и переплёт )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таких событиях и виноватым быть не грех!)) очень ждем результат!

      Удалить
    2. Ирина спасибо на добром слове))

      Удалить
  5. Да, обложки классные! Разные, у каждого в своем стиле, но очень гармоничные и особенные - мимо не пройдешь!!! Я тоже как-то на обложку мужнин свитер и джинсы пустила :-)) Поэтому идея Сергея - особенно родная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Финал - и я успела закончить свой альбом к сроку) Даша, твоя заслуга в появлении большого количества крутых мужских работ однозначно есть) Я точно с тобой открыла волшебный мир мужского скрапа, накупила мужской бумаги, железяк, пудр, спреев.....постоянно у мужа и папы выискиваю всякие "красивые" железки))) Обложки у вас нереальные. особенно Сергей меня поразил - так лаконично и многослойно одновременно.! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо огромное, безумно приятно)) И поздравляю с альбомом))

      Удалить
  7. Обложки оооочень крутяцкие!!! Идея с курткой и карманом убила наповал, я конечно сама такое делать еще не готова, но возьму на заметку с разрешения Сергея. У меня вопрос, завтра до которого времени можно добавлять альбом? Переплет готов и странички уже вклеила но температура 39 с хвостиком берет верх и сил на сегодня больше нет. Наглоталась пилюль надеюсь завтра легче станет, и я успею сделать обложку, и собрать все в кучу, и показать результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама с температурой и соплями по-колено...завтра до 12 ночи

      Удалить
    2. Дарья, спасибо большое за ответ.

      Удалить
  8. Сижу и не верю, что прошла весь СП. Даша и Сергей, это не моя, а ваша заслуга. Спасибо огромное! Вы великие вдохновители!

    ОтветитьУдалить
  9. Как жаль я не успеваю, думала, что есть неделя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья еще в начале проекта я писала, что конец проекта 23 февраля. Вставьте ссылку в комментарии, если в линки не попали.

      Удалить
  10. Ааааа! Не успеваю! Тоже проглядела, что до 23 февраля, думала неделя на этап! Может продлите линки хотя бы до завтра? Обидно, осталось только все собрать и приклеить!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, Сергей, доброй ночи! Запрыгиваю в последний вагон! Блока нет, даю ссылки на вк http://vk.com/wall165017237_1415

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то ссылки не активные, подскажите, пожалуйста, как их активными сделать!!!! Help!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Второй разворот http://vk.com/wall165017237_1415, странно что цифры одинаковые, так и должно быть?

    ОтветитьУдалить
  14. Четвёртый разворот http://vk.com/wall165017237_1417

    ОтветитьУдалить
  15. Пятый этап http://vk.com/wall165017237_1418
    Уж, простите, ради бога, за такое количество ссылок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комментариях ссылки активными и не будут, неужели линки не работали? Я сейчас вижу, что пятого этапа у вас нет, ссылка ведет на анонс

      Удалить
  16. Даша, Сережа, пожалуйста, продлите линки на день! У меня все готово (3 и 4 разворот и обложка), а добавиться не успела!

    ОтветитьУдалить
  17. АААА....как же я не увидела, что до 23!!!!думала неделя есть! до 25!!Продлите пожалуйста! это моя первая работа)))неужели она останется без вашей критики...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не переживайте, вставьте ссылку здесь в комментарии

      Удалить
  18. Даша, поправляйся!!! Спасибо за СП!!! Альбом у тебя очень классный!!! Я обязательно попробую стиль стим-панк, может на Брутальном-3:)) Уже хочется снова в такой компании, да с таким предводителем чего-нибудь натворить!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Сереж, твой альбом для меня стал вдохновляющим примером, очень понравилось мять и рвать бумагу (не остановиться)), а раньше даже резать жаль было:)) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, я - опозданец! Возьмите меня к себе
    http://drakonidom.blogspot.ru/2016/02/2-5.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ааа! Пропустила(((...
    Дашунь, все заранее сделала, но совершенно на даты не смотрела. Подумала, что до четверга... Ну как так?...
    http://aprelpalinna.blogspot.ru/2016/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, я опоздала, кидаю ссылку сюда https://vk.com/shulgina.na81?w=wall107474595_3328. Надеюсь на ваши комментарии. Спасибо большое за такой проект, мне было очень интересно

    ОтветитьУдалить