страницы

четверг, 21 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 1 этап

Привет друзья! Как это волнительно-начинать, давать старт чему-то большому и интересному!
Итак сегодня у нас первый этап нашего СП "Брутальный альбом 2" и у меня для вас сюрприз, но об этом позже...



Я подготовила для вас небольшой поэтапный МК о том, как я собираю страничку и что делаю с этим безобразием)) Такие мини-мк будут на каждом этапе.

Итак для начала я сделала переплет и покрасила торцы картона черной краской.


Приступаем к первому развороту. Из обрезков,оставшихся после создания страничек, я создаю многослойный фон. Обычно хватает 2-3 бумажек разного размера. С некоторых сторон они рваные+черная вырубка поддерживает цвет подложек и контур окрашеных торцев. Главное правило многослойности-чередовать слой бумаги так, чтобы они были контрастны по отношению друг к другу. В данном наборе бумаги все листы фоновые, без активного рисунка, что упрощает мне задачу. Я ориентируюсь в основном на цвет- светлое на темное и наоборот. А еще на светлом фоне можно отлично поштамповать! Все края бумажек затонировала коричневым цветом. Черный был бы слишком мрачный. А коричневый придает винтажный эффект.


Раскладываю примерные композиции на обеих страничках. Когда работаешь с разворотом в целом проще выстроить гармоничный вид!


Общий вид моего творческого беспорядка))) Надписи для альбома я сделала шрифтом В52 как на старой печатной машинке.


А это бумажные скотчи-я их очень люблю использовать. Они могут быть как фоновые, так и активные - ими хорошо задавать направление и вытягивать композицию.



Композиция разложена и целиком отодвинута в сторону. Начинаем работать со страницей-тонируем по контуру и прошиваем на машинке.


Затем  я разложила нижний слой-он светлый-значит нам необходим штампинг!


Продолжаю добавлять слои с вырубкой и скотчем. Главное-никаких диагоналей и пьяных картинок!!!! Только вертикали и горизонтали!!!


Финальный штрих-опять прошьем на машинке. Не обязательно шить строго по контуру, можно сделать интересный эффект, если прошивать таким образом как на фото. А еще можно делать зигзагообразную строчку. А может вы изобретете что-то свое))




Из простой подложки я делаю карман, приклеивая его по 3м сторонам. Это будет наш первый ОЭ - карман или конверт.


Из крафт-картона я сделала тежик и спрятала его в карман.


Переходим к украшениям! Чипборд от Craftstory мой незаменимый помощник! Я окрашиваю его черным акрилом и прохожусь после пальчиковой медной краской.



Это раскладка второй странички-принцип тот же самый. Многослойность, акценты черного не собираются в одном месте, а гармонично расположены по всей страничке, создавая треугольник.


И теперь мой разворот целиком
Какой стиль у меня вышел в итоге трудно сказать даже мне самой, то ли гранж то ли винтаж...да и какая разница-красиво же!))




А теперь главное-сюрприз! Я очень рада, что у нас все получилось и вместе со мной этот СП будет вести самый настоящий брутальный мужчина и крутой скрапер - Сережа INDY!!!

Это первая запись за много месяцев, которая фактически интерактивная –пишу ее в режиме реального времени, а не заранее! Наконец-то! Наконец-то объявлен старт совместному проекту с моей подругой Дашей Бурмистровой по брутальному альбому.

Я не знаю, как я согласился на эту авантюру, учитывая нынешнюю загруженность, но сделан шаг – возврата нет.

И так случилось, что я тоже решился вдохновлять! Мой альбом будет слоеный, но не такой, как у Даши. Я в последнее время крепко подсел в альбомы в стиле энтропия. Аккуратные работы это, конечно, супер, но нам всем не помешало бы в альбомы немного Оли Латышевой или Юли Родионовой.

Брутальный альбом, значит... И первый его разворот получился вот таким:












Я очень привык к формату 21х25 см, для меня он идеален.
В работе я использовал бумагу от Mona design «Мастерская в конце улицы», а так же набором высечки и фишек-топсов к колекции. А угадай, почему именно из этой? Мой альбом понравится далеко не всем. Но, все же, глянь видео! Я очень старался!


Возможно в процессе, когда все развороты будут передо мной, я добавлю еще каких-то элементов. Однозначно появятся слова... Ну или словосочетания! Чуть не забыл! В конце совместного проекта я, как мужчина, выберу альбом, который пришелся мне по душе – вот выберу совершенно самым субъективным образом, если вы мне его пообещаете подарить! – и сделаю мастеру презент (конечно, хэнд мейд и, возможно, не без доли брутальности!
Увидимся!



ОЭ 1 этапа:

-Карман/конверт
-лампа/лампочка
-фотопленка

НАШИ СПОНСОРЫ

Производитель товаров для скрапбукинга





Магазин Scraptherapy





Ну как вам? Заинтриговали? Вроде бы бумага одна и та же-а какие разные альбомы!!
Ждем ваши шедевры в линках!

Не забудьте о правилах:
- в своем блоге на каждый этап создаете отдельный пост 
-добавьте баннер проекта и ссылку на этот пост
-соблюдайте ОЭ
-линки открыты на протяжении всего проекта! 
Присоединиться можно на любом этапе! Следующий этап-через неделю.


81 комментарий:

  1. Круто!)) Как всегда апупенно!)) Млин,у меня нет бумаги(((. Если что-то подвернется под руку,обязательно присоединюсь к вам)).

    ОтветитьУдалить
  2. Зачеркивание моей шутки потерялось при копировании...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, круть-крутецкая. Ну и планку Вы задаете, работы просто улетные. Пошла думать, что можно сделать с моей бумагой. Спасибо большое, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка большое спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно, что наш СП не менее интересен, чем в прошлом году!

      Удалить
  4. Весь день ждала начала СП! А когда пришла пора идти укладывать детей спать -появился первый этап, вся измучилась дожидаясь пока малыши заснут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина были технические трудности с видео, но мы их побороли)

      Удалить
  5. Потрясающие развороты у Вас получились! Недавно рассматривала и восхищалась работами Сережи INDY и для меня это настоящий сюрприз!!! Спасибо Вам за МК и видео, побежала творить! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина и вам спасибо!! Рада что все понравилось)

      Удалить
  6. какой интересный проект! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Бомбей!!! С удовольствием из кустов буду наблюдать, может на третий сезон созрею!

    ОтветитьУдалить
  8. Аж дух захватывает!!!! супер!!! очень вдохновляет!!!! Спасибо большое за организацию такого замечательного сп!!!! прям душа радуется!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, вот это круть))! Буду думать)))....

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  11. Хихи - скорее всего именно эту коллекцию ты и рисовал для Наташи;-) Мне альбомчик твой оч понравился!) Необычный и клевый) А я из Рустика, того самого, решила попробовать сделать;-)))) Даша, твои альбомы тоже нравятся априори))) Спасибо, ребята, за вдохновение!) Давно хочу на мужские альбомы переключиться, но ждала, видимо, подходящего случая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дашуль суперический разворот!! Ты молодец!!
    Я тоже сижу в кустах!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, стартанули так стартанули)))! Спасибо за подробные МК!Клааааассно-то как.....посмотрела квадратными глазами и чё-то запаниковала)) - у сенсеев так всё просто и легко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Глаза боятся, руки делают) не попробуете-не научитесь)

      Удалить
  14. Наверное я все-таки блондинка, но ткните меня моськой, какие здесь ОЭ? А странички получились абалденные!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это развороты!!! Планка выше крыши... Супер! Даш, я вот что-то нигде не нашла (ну с моим недосыпом может мне не по шарам...) а какой размер альбома у тебя, у Сергея увидела, а у тебя нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!!! Да я что то забыла, у меня 20х20

      Удалить
  16. Крутотень какая! Да еще и МК есть!!! Спасибо! Я тоже пока в кустах второй сезон, но очень хо-очется попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! У нас уже целый партизанский отряд!)) Что ж вы такие нерешительные...

      Удалить
  17. Обалдеть! Это просто космос, а не развороты!!! Безумно красиво и интересно, если смогу, то обязательно присоединюсь!!! А видео какое захватывающее! Сначала, глянув, на разворот Сергея, ничего в нем не увидела интересного, но присмотревшись, обнаружила СТОЛЬКО всего! На самом деле невероятный разворот и альбом должен выйти шикарным! Ах, хочу-хочу!!!! Надо брать себя в руки, скрести по сусекам и срочно делать альбом для любимого! Даша, спасибо за такой замечательный проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за тёплые слова! От меня и Сережи)
      Безумно приятно!)))

      Удалить
  18. Классные развороты! Очень хочется присоединиться, но пока жду бумагу - новую коллекцию Скрапберрис "Гаражи". Очень хочется сделать брутальный альбом.

    ОтветитьУдалить
  19. Только недавно наткнуласт на эту бумагу, так захотелось приобрести. А как увидела, ЧТО вы из нее сотворили, хочу не могу)))
    Какой СП заманчивый, так хочется найтм время и поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тина! Это тот случай, когда бумага вдохновляет)))

      Удалить
    2. Даша, а если бумаги брутальной не много в запасах, можно альбом сделать миксд-медийным, а бумажками возле фото слои создавать?

      Удалить
    3. Думаю можно-почему нет? В том году я свой делала из фонового кайзера с текстурами дерева и камня. Так что главное-чтоб он был отчетливо мужским!

      Удалить
    4. Отлично! Спасибо за вдохновение! Может в этом году муж наконец получит давно обещанный альбом)))

      Удалить
  20. О, я всю неделю ждала старта, и надо же сегодня проснулась с температурой под 40, весь день сбить не могу. Развороты классные получились, даже и не знаю пока, что я смогу сделать, но очень хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля выздоравливай и присоединяйся-догонишь! я весь альбом за 3 дня сделала.

      Удалить
    2. Юля, похоже, это именно ты стала моим 1500-м ПЧ))) Может, подарочек от меня поможет выздороветь!;-) Жду от тебя письмо, если я не ошиблась!))))

      Удалить
  21. Даша, я пока в партизанах:)) Но очень хочу сотворить брутальный альбом!!!!
    У меня пока два вопроса. Подскажи, пожалуйста, из какой бумаги ты и Сергей адьбомы делаете и как добыть такой шрифт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер я писала о бумаге в посте с анонсом. Мы использовали бумагу "Мастерская в конце улицы" от MonaDesign. Шрифт И52 можно скачать, если его загуглить-абсолютно в свободном доступе.

      Удалить
    2. Спасибо, Даша!
      Подскажи ещё, что за чудесные буква на чёрном фоне. Это штамп ты сама ставила? А что за производитель?

      Удалить
    3. Лера там все написано-читай текст пожалуйста) надписи напечатаны принтером в ворде шрифт В52

      Удалить
  22. Как соблазнительно)))) глаза загорелись, руки зачесались, идеи поперли)))) я до сих пор на первый брутальный сп налюбоваться не могу)))) Даша! Спасибо огромное за вдохновение))) что же делать? Как же быть? Видимо, придется ввязаться в жту авантюру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля очень рада, что мы вдохновили! Дерзайте! Ждем ваш разворот))

      Удалить
  23. Все! Я в деле!!!!!!! Посмотрела МК Сергея) низкий поклон ему))) дух захватыват от того, как он орудует ножом, а также залихвацки управляется со швейной машинкой, ну и мне как книголюбу и филологу не удалось не затаить дыхание, наблюдая такое панибратское обоащение с книгами и словарями)))))) ай- яй-яй, Сергей)))))) ( шутка- зачеркивать не умею- зачеркните за меня))))) в общем, бью челом аж до земли вам обоим))))) и берусь за дело чуть забрезжет рассвет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля большое спасибо за боевой настрой,ждем вас))

      Удалить
  24. Даша, у меня наверное 90% фото горизонтальные. Подскажи пожалуйста, в моем случает лучше делать альбом с горизонтальными страничками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, столько раз перечитывала пост и думала что писала уже...
      Даша и Сережа, великолепные развороты, просто шикарные!!! Спасибо огромное за МК!!! Вот боюсь, но так хочу попробовать, еще никогда не делала мужских альбомов))

      Удалить
    2. Алла насчет первого вопроса -лично для меня не имеет значения связь ориентация альбома и ориентация фото. Если сомневаешься делай квадрат!
      Спасибо за комплименты! Никогда не бойся-чего бояться то?! Надо пробовать!!!

      Удалить
    3. Спасибо! Ну да нечего бояться, не понравился разворот, выбросила и все дела))) Хорошо, подумаю о форме)))

      Удалить
    4. Не в этом дело. Моя дочь занимается фигурным катанием и боится падать, боится учить новые элементы. А я ей всегда говорю без падений не научишься, без проб не будет результата. Упала-встань и сделай ещё раз и так до тех пор пока не научишься. Синяки пройдут а навык останется) бояться легко, быть сильным трудно. Все зависит от нас самих...

      Удалить
  25. Суперский СП!!! Пока не решились) Но, в полном восторге от проекта)

    ОтветитьУдалить
  26. Даша! У меня вопрос: я подготовила раскладку всех четырёх разворотов предварительную, чтобы понять, какие обрезки у меня остаются для декора и еще зочу заранее сделать переплет и покрасить торцы, но не пойму, почему на фото у тебя 5 страниц в альбоме? Разве две крайних не должны быть обтянуты тканью в качестве обложки? Или обложка будет не тканевая? Просто я немного запуталась что-то!!!! sos!!! Help!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на фото у меня переплет только-боковые листы картона приклеиваются к обложке вот и получается 4 разворота.обложка будет обтянута тканью и она будет отдельно приклеиваться.

      Удалить
    2. Спасибо большое) теперь поняла))) я просто никогда боковушки на картон не клеила, клеила всегда сразу на обложку как форзацы) попробую теперь по-твоему)))) спасибулички)))

      Удалить
  27. оболдеть такие все развороты суперские

    ОтветитьУдалить
  28. Вау, какой суперский СП. А сроки какие? и С какими промежутками выходят этапы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) в посте с анонсом все написано-раз в неделю выходит этап. присоединиться можно на любом этапе. окончание проекта к 23 февраля.

      Удалить
  29. Круто, зажгли,осталось главное - начать и успеть!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Даша, добрый вечер! Спасибо за возможность посмотреть на создание такого альбома.) Подскажи пожалуйста что за штамп у тебя с цепями?

    ОтветитьУдалить
  32. Даша, а можно "огласить весь список" ОЭ по следующим этапам?
    хочется сделать альбом побыстрее и не расхолаживаться в ожидании следующего этапа)))

    ОтветитьУдалить
  33. Даша, а чей это чипборд, что черный циферблат с шестеренками? Я в начале подумала Тим Хольц,но там кажется только трафарет подобный...

    ОтветитьУдалить
  34. Хочу-хочу тоже поучаствовать!!! Заказала всяких украшалок, а бумажка давно лежит ждет своего часа))

    ОтветитьУдалить
  35. Супер!!! Так круто стартанули!!! Спасибо за вдохновение)) Никакие вирусы меня не остановят теперь))) Догоняю всеми силами)))

    ОтветитьУдалить
  36. Даша, подскажи, пожалуйста, если нет блога могу ли я размещать развороты и банер проекта в вК?

    ОтветитьУдалить