страницы

суббота, 7 февраля 2015 г.

ТОП по 3 этапу СП Брутальный альбом

Всем привет мои хорошие)) Как вы? Я тяжко...у Стешки вчера активизировалось прорезывание клыков,каждые 4 часа у нас 38 темп.Капризничаем,спим на мне.Той ночью легла в 4 встала в пол девятого...А завтра 2 больших МК-весь день готовилась.В общем ощущения потрясные))) Ладно пожаловалась и хватит,зато какой у нас красивый топ! Вы творите что-то невероятное!!)

Наталья Давыдова



Ирина


Natali


Светлана Боровкова


Инди


СкрапБутик


Все я убежал спать а то завтра не выстою...


16 комментариев:

  1. Прекрасный ТОП. Девочки поздравляю!!! Даша, а лекарства никакие не помогают? Нам Калгель очень помог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Больше всего нас мучает температура-а ее только сбивать((( юзаем и калгель и дентинорм

      Удалить
  2. Даша,держись-еще чуток потерпеть..и они ВСЕ вылезут(про зубы))))у моего сына до 1.5 лет резались...я каждый зуб помню-так тяжело дались((( Топ ,просто Вау,Супер!!!С каждым этапом работы все лучше и лучше у всех получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань ужас...мы по зубам тоже чемпионы.Нам год и 2 мес-уже клыки! и все пучкамии с температурой.в этот раз хоть без скорой обошлось...

      Удалить
  3. Ааа, спасибо) так приятно в топе быть))) нам с зубками очень капельки дантинорм беби помогают, тоже клыки никак не прорежутся((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дантинорм вера купили,вроде ничего.еще вибуркол ставим и калгель мажем

      Удалить
  4. Ой зубики это да, я как вспомню, аж вздрогну))) У нас один за другим лезли))) Держитесь, они все равно вылезут))) никуда не денутся) Потом будете смеяться, когда их молочные выдергивать надо будет))) Спасибо за топ, шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вылезут конечно)) Только я по-ходу скоро поседею от таких прорезываний)

      Удалить
  5. Спасибо огроменное, Даша! Это безумно приятно! Такой огромный пинок для дальнейшего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные работы!!! Даша, держись!

    ОтветитьУдалить