страницы

пятница, 13 февраля 2015 г.

5 финальный этап СП Брутальный альбом


Привет друзья!
Как это ни печально,но пришла пора завершить наш СП,доделать альбомчики и вручить дорогим нашему сердцу мужчинам!))) Спасибо что были со мной,спасибо что радовали своими работами и писали комментарии.Я знаю что все было не зря, что многие чему-то научились и сделали что-то новое для себя.Это было здорово! У меня в голове уже есть пара оооочень интересных заманух) Так что надолго не прощаюсь,заходите в гости!))

Итак перейдем к обложке!
Моя обложка из льна,покрыта акриловой краской.Через маску-кирпичи я нанесла пасту,перекрыла все акрилом с разными оттенками.Ну и на обложке небольшая заварушка))  





ОЭ для обложки:
-перо для письма
-рамка
-название
-голубой (патина) или золотой цвет
-шляпа
как всегда минимум любые 3 из 5

Прошу прощения,что мало вас коментила на этой неделе-мы с детьми свалились в неравной борьбе с вирусом((( Обязательно найду время и пробегусь по всем-всем начиная с первого этапа))

Ваша Даша


17 комментариев:

  1. Крутая заварушка!!! Выздоравливайте скорее! Я свой почти доделала, так что к финалу успею ;-) а до какого числа нужно в линки записаться?

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Крутая обложка!!! Даша, спасибо тебе огромное за СП, благодаря тебе я познакомилась с новым стилем, с техниками, которые можно в нем применять! Побегу придумывать свою обложку!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, уж эти вирусы, мне они тоже не дали полноценно поучаствовать в СП, но альбом обязательно доделаю, спасибо за СП, и за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутяк..я пока в отстающих тоже изза вируса ((( надеюсь догнать

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка хороша! А вот шляпу я никак не ожидала. Пока я в тупике, буду искать выход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я цилиндр напечатала и вырезала)) ничего сложного)

      Удалить
  6. Очень крутая обложка!!! )) Безумно нравится)) А вот шляпа меня сразила)) - где брать?
    Даша, а у тебя в роли шляпы - примовская пробочка?

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте скорее))) Это я и вам и нам))) Хорошо альбом доделала, похоже вчера деть, а сегодня и я))) Так что здоровья всем нам))) Альбом крытой!!! Заварушечка шикарная, скомуниздила идею с крышечкой))) (здесь скромно ковыряю стеночку, уж дико понравилось))) надеюсь не побьешь)))) Спасибо огромное за СП, было очень интересно!!! Больше всего потому что вообще первый раз такое делала))) Так что я довольна аки слон))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ!
      Да прекрати господи,некоторые у нас конечно ревностны к лифтингу,но я вроде за собой не замечала))
      Очень рада что тебе понравилось и я рада знакомству!)

      Удалить
  8. Идея про крышечку с металлюшками я тоже стырила))) Ну очень нравится не могла не воспользоваться) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, я тут с мега-круто с опаздашкой добавилась. В общем у меня все это растянулось и увеличилось в объеме....поэтому до обложки мне еще....надеюсь немного осталось.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, закончила свой альбом. Не прошло и полгода))) http://www.babyblog.ru/community/post/newrukodelie/292579

    ОтветитьУдалить