страницы

четверг, 28 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 2 этап!!

- Вы готовы дети?
-Да,капитан! ))


Привет друзья, движемся дальше и приступаем ко второму этапу!
Хочу поблагодарить вас за ваши работы-они потрясающие! И в каждой своя изюминка,свой характер, столько крутых работ-глаза разбегаются!!

Теперь покажу вам свой разворот. Фишкой этого этапа будет использование упаковок от скрап-украшений. Сейчас это становится очень популярным и использовать их можно по-разному. Я сделала из упаковки - основу под фото, которая еще и откидывается. Верхнюю часть подложки я пробиговала и приклеила. Под подложкой прячется бумажная многослойность-есть где развернуться))



Верх страницы-подложка в закрытом виде. У меня упаковка от цветов примы - на ней очень симпатичные кирпичи. Верхушка черного цвета-я украсила ее кусочком бумаги и бумажным скотчем, а главный акцент-лампочка из чипборда.


Много штампинга!


Следующая страница создается по такому же принципу.



Под фото прячется билетик и композиция из шестеренок...


Теперь фото разворота целиком и при дневном свете)









А теперь слово Сереже:

 Я наблюдаю за вашим процессом и у меня уже успели появиться фавориты. Моя особая признательность тем, кто, посмотрев мое видео, решил рискнуть сделать неаккуратный, рваный-драный альбом! Это отличный способ выйти из круга и найти для себя что-то новое.

Согласитесь - я к тем, кто попробовал мой принцип работы - что там задействовано чистое вдохновение и из себя не пришлось ничего выдавливать: все приходит само по себе. Потому что вы позвали вдохновение из себя. А это очень ценно для творчества - отпустить, не думать, получать удовольствие не только от результата, но и процесса.

Я не стал снимать видео по созданию страниц для последующих разворотов альбома по проекту, и, надеюсь, вы поймете меня. По сути, сценарий один и тот же. Но я решил в виде тэзисов на каждый этап советы и мои наблюдения, которые могут помочь в создании альбома в стиле энтропия. Я этот стиль для себя назвал так уже очень давно, теперь вот рассказываю.

Минутка физики (ну, или у меня в институте про это явление рассказывали на предмете "Теоретические основы прогрессивных технологий") энтропия - необратимое рассеивания энергии, отклонение реального процесса от идеального.

В природе все стремится к энтропии: идеальное движение на МКАДе противно природе, а вот образование пробок и заторов - пример энропии, переход от порядка к хаосу. Поэтому все, кто возмущается беспорядком в моей комнате, я категорично отвечаю, что это естественное состояние и во всем виновата термодинамика!

В нашем случае энтропия проявляется в некотором беспорядке в работе, в ее слоях. Так, для этого я регулярно в свой альбом вставлял обрезки бумаги из коллекций совершенно не мускулинных, а очень даже женственных - например, от коллекции Prima "Sunset sunrise". Считай, проявление минутной слабости или великодушия.

Я всегда очень много пользуюсь степлером на разных этапах работы. Один степлер (побольше) я использую на стадии формирования слоев, прихватывая обрезки с фоном, верхняя бумажка потом прикрывает верхушку скобы. С обратной стороны я раздавливаю ножки скобы тупым предметом, чтоб ее края плотно прилегали к бумаге и не мешали потом ни отстрочке, ни приклеиванию к основе. Второй степлер, меньше размера, я использую финишно, но смысл его в том же - скрепить слои и еще я им креплю мелкие детали разные, вроде высечки или фотопленки. Скобы я окрашиваю алкогольными чернилами Tim Holtz на этапе, когда они еще идут единым блоком. Мне кажется, что это делает работу интереснее.

А теперь мои страницы для второго разворота. Они у меня уже все собраны и пока просто вложены в переплет.






По прежнему я использовал в работе два листа на фон из коллекции от Mona design «Мастерская в конце улицы» и высечки из набора, а так же у меня в работе все та же самая куча обрезков, которую я тасовал 100500 раз на видео, ни одного дополнительного листа я не рассек.

ОЭ 2 этапа:

- упаковка
-бумажный скотч
-кирпичи

НАШИ СПОНСОРЫ

Производитель товаров для скрапбукинга





Магазин Scraptherapy






Не забудьте о правилах:
- в своем блоге на каждый этап создаете отдельный пост 
-добавьте баннер проекта и ссылку на этот пост
-соблюдайте ОЭ
-линки открыты на протяжении всего проекта! 
Присоединиться можно на любом этапе! Следующий этап-через неделю.




54 комментария:

  1. Ну наконец-то, уже столько раз проверяла: ну когда? ну когда? Чашечку кофе и почитаю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично у меня альбом уже давно готов и отснят, но Серега еще и работает на ответственной должности, ему тяжко все успевать... Проявите терпение)

      Удалить
    2. Даша, а крафтовые слова в вашей работе - это ножик такой?

      Удалить
    3. да у меня нож-алфавит от мемори бокс

      Удалить
    4. Даша, а какой размер букв?

      Удалить
    5. А как приклеить изящно такие буковки?

      Удалить
    6. я любым клеем клею-просто небольшие точки ставлю, но если это вам сложно воспользуйтесь клеем глосси акцент-у него тонкий носик

      Удалить
  2. Такие разные альбомы, но так круто... побегу бумажки свои смотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Даша и Сережа, с каждым этапом все круче! Я никак первый "не рожу"((( Обалденные развороты!!!
    А если нет скотча, можно его подручными средствами заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Постарайтесь найти скотч, возможно использовать строительный и поштамповать его, если скрапового нет.

      Удалить
    2. Я имела в виду есть медицинский пластирь бумажный импортный, основа как у скрапового скотча, его можно проштамповать, он белый в отличии от строительного)))Я скотчами не пользуюсь, есть парочку и то с цветами)))

      Удалить
    3. думаю можно попробовать)

      Удалить
  4. Красотища какая....ждала с нетерпением..немного жаль что видео больше не будет... Даша восхитительный разворот...а какое сочетание цвета. Кажется я уже влюбилась в эту потрясающую бумагу... Сережа отдельное спасибо за секрет состаренных скоб...обязательно попробую))) спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ну как бы а смысл снимать одно и то же-процесс всегда одинаковый на протяжении всего альбома.

      Удалить
  5. Какая красота, очень воодушивляет! Очень часто использую упаковки в своих альбомах )).

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово)))) я еще первый разворот доделываю- вырубку ждала долго(((( но для второго все готово уже тоже)))) так рада участвовать этом крутецком проекте)))) йохууууууу))))) работы девочек просмтариваю постоянно- море вдохновения))) неодиданный ОЭ конечно- теперь рву на себе волосы и ругаю себя, что упаковки не хранила((((

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вот пока я жду своего выходного, чтобы довести до ума первый разворот, вы уже второй скрапите. Очень классная идея использовать упаковку! Классные развороты получились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие развороты классные! буду искать альтернативу скраповому скотчу, не сложилось что то у меня с ним. И очень понравилась идея Сергея, крепить декор на степлер) и надеюсь грипп покинет меня и успею сделать все в срок.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Развороты просто потрясающие! Даша, очень понравился твой коллаж из бумажек на левом развороте!!! Очень понравился неожиданный ОЭ - упаковка, а кирпичики у меня было в планах на каком-нибудь развороте сделать!

    ОтветитьУдалить
  10. Нереально крутые! Я уже сделала одну страничку к этому развороту ;)
    Впервые делаю мужской альбом, но понимаю что мне это нравится)) спасибо за СП!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально крутые! Я уже сделала одну страничку к этому развороту ;)
    Впервые делаю мужской альбом, но понимаю что мне это нравится)) спасибо за СП!!

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу ответить каждой, но мне очень приятно читать ваши отзывы и что многим этот проект только на пользу! Не нужно бояться рвать и резать бумагу - самый главный принцип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей! Вам отдельный респект за вдохновение!!!!! Потрясающее ощущение свободы вселяеете)))

      Удалить
  13. а что можно использовать вместо упаковки? У меня для брадс специальный альбом, я всегда выбрасываю упаковку и перекладываю их в альбом. У меня нет упаковки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория в этом и суть СП-соблюдать ОЭ, и если они будут простые-какой в этом интерес? Упаковка может быть и от цветов, от тегов, высечки, полубусин,ножей и т.д. Поищите в закромах наверняка найдете))

      Удалить
    2. Я думаю, упаковка - понятие весьма обширное))) не обязательно же от скрап материала!

      Удалить
  14. Супер-альбомы!!! Что у тебя, Дашуля, что у Сергея;))) Они оба разные, но каждый по своему классный!
    Пы.Сы. Про дневной свет поняла;)))

    ОтветитьУдалить
  15. О упаковка! Мне очень нравится ее использовать!
    Шикарный альбомы у вас получаются!

    ОтветитьУдалить
  16. Офигенные развороты! Прием с упаковкой мне очень нравится, давно хотела попробовать, да все никак не могла придумать куда ее использовать! Спасибо за пинок))))

    ОтветитьУдалить
  17. Дарья, подскажите пожалуйста, можно ли как упаковку использовать от бумаги?? или от инструментов??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если подходящего размера-почему нет!?)) Девочка одна даже крафт пакет в основу разворота использовала!

      Удалить
  18. Даша, Сергей очень классные у вас развороты! Вроде бумага одна, а абсолютно не похожи друг на друга😊! У меня вопрос: т.к. у меня альбом миксмедийный, то можно ли упаковку покрасить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно можно! Красьте,рвиже,дырокольте,поджигайте!))

      Удалить
  19. Даша, Сергей очень классные у вас развороты! Вроде бумага одна, а абсолютно не похожи друг на друга😊! У меня вопрос: т.к. у меня альбом миксмедийный, то можно ли упаковку покрасить?

    ОтветитьУдалить
  20. это 2 разворота нужно до 4 февраля,правильно? 4 февраля 3 этап? хочу присоединиться, боюсь не успеть нагнать вас..но попробую рискнуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да верно!)) Успеете конечно) Я весь альбом за 3 дня сделала

      Удалить
  21. Ура! Я догнала! Спасибо Даша и Сергей за вдохновение! Впредь постараюсь без задержек =)

    ОтветитьУдалить
  22. Даша прям для меня ОЭ)))) Мой хомяк наконец то хоть от части оченьсильнонужного избавится))))

    ОтветитьУдалить
  23. ОЙ!НУ Даша! Ну вот взахлеб,заикаясь,восторгаюсь! Офигеваю от всех этих пируэтов и скрап-виртуозностей!

    ОтветитьУдалить
  24. А я опять в последних рядах....((( простите, засранку....

    ОтветитьУдалить
  25. Круто -круто-круто! Хочу-хочу -хочу, но не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
  26. Круто -круто-круто! Хочу-хочу -хочу, но не успеваю(((

    ОтветитьУдалить