страницы

понедельник, 3 августа 2015 г.

Блокнот воспитателя

Всем добренького утра))
У нас наконец наладилась погода, мы много гуляем, потом хорошо кушаем-и крепко спим) Ну в смысле дети спят, меня тоже клонит, но я не сдаюсь-пью кофе. В выходные поедем смотреть дачу-там почти все готово! С нетерпением ждем выходных и рванем принимать работу.
А тем временем наступил август-время готовиться к 1 сентября, думать о подарках учителям и воспитателям) И первая моя работа-нашей дорогой и любимой воспитательнице в садике. Нежный блокнот со специальными страничками, разработанными как раз для воспитателей! Странички выполнены в рустикальном стиле, это сейчас очень популярно, обложка тоже нежная цветочная. Надеюсь этот ежедневник будет хорошим помощником в ее нелегком деле)) А я уже готовлю второй-для Стешиной воспитательницы)). Думаю шоколада-духов и прочего им и так надарят, а такой подарок точно будет единственным и очень полезным!












Надеюсь всем понравилось, пока-пока,до новых встреч))

11 комментариев:

  1. Как здорово! тоже как раз думаю, что подарить нашим воспитательницам?А гдд такие странички можно достать?

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааааааааа Бомбезная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, правильно, готовь сани летом... Прелесть, а не блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, шикарный блокнот! Уверенна воспитательнице понравится! Я была бы рада!
    Я на эти странички посматривала, а теперь точно куплю. И себе и для воспитательниц малышей сделаю по блокнотику.

    ОтветитьУдалить
  6. Даш,люблю твои работы...нежно, душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный блокнот и шикарное содержание!

    ОтветитьУдалить