страницы

вторник, 4 августа 2015 г.

Мужской фотоальбом в стиле Гранж

Всем привет)) Затягивает меня мужская тема, не могу устоять... Еще месяц назад купила набор "Лавка древностей" от Scrapberrys и вынашивала идею альбома. Хотела эдакое ретро с налетом романтизма и любовью к путешествию, но неожиданно для самой себя ушла в гранж. Наверное потому, что меня сейчас этот стиль затягивает, во теперь пока не наиграюсь-не успокоюсь)))
Я не встречала работ из этой бумаги на просторах интернета и думаю многие ее не распробовали-очень зря! Мне безумно понравилось, вот очень и очень! Скрапбериз радует и удивляет! Так что девочки-советую, из нее столько всего разного можно сотворить))

И кстати этот альбом выполнен по моему МК "Сложный альбом с секретами"-если хотите научиться делать так же интересно и быстро можете приобрести этот курс в любой момент)

Альбом формата А5 6 разворотов вмещает 40 фото 9х13см альбом свободен и стоит 5000руб.























16 комментариев:

  1. Даша, красота! Вот такие подарки надо делать мужчинам! Обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!!! Очень крутой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, крутота такая! мне очень нравяться твои мужские альбомы)

    ОтветитьУдалить
  4. да, Даша, у тебя отлично получаются мужские альбомы!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо от меня как от автора бумаги за такой отзыв! Я рада, что бумага нравится мастерам, и вам в том числе. И зайдите ко мне в блог, там есть мой вариант альбома из Лавки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! А мне-от автора безумно приятно слышать)

      Удалить