страницы

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Альбом "Алиса в стране чудес"

Всем привет! В блоге Скрапкопилка вышло очень интересное задание - тема Алисы в стране чудес. И я решила реализовать давно задуманную идею-сделать иную Алису,не мрачную, яркую, тяжелую...а наоборот-нежную и светлую, цветочную. А еще одна реализованная задумка- необычная конструкция альбома, фотографии в нем вставляются под странички-как в рамочки) Ну что я рассказываю-смотрите сами, он конечно немного странный как и сама сказка, но надеюсь вам понравится)) 
И кстати альбом ждет свою обладательницу и совершенно свободен!)










В создании альбома использован набор бумаги Craft and You Spring Garden, чипборд Wycinanka, картинки печатала и вырезала сама.

16 комментариев:

  1. Отличное "прочтение" Алисы! Мне так больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер! Очень интересный, необычный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово!!! по настоящему сказочный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. ДАША, это чудо. это сказка, волшебный альбом!!!! выше всяких похвал :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный, Дашенька! Он просто волшебный!!! Я улыбаюсь от души-прямо сказочный альбомчик ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, молодец!!! Суперский альбом!!! Глаз радуется!!! Мне такая Алиса тоже больше нравится!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Необычно, красиво и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, просто балдежный альбомчик получился! Задумка с фоторамочками такая замечательная! Очень гармоничный и сказочный альбомчик! Девочковый, нежный.
    Класс!Класс!Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. привет) Я вот, если честно, её вообще не люблю) Видимо сказался целый год изучения её в оригинале в универе) А тёмную тем более- я её люблю светлой, как в диснеевском мультике) Так что такой светлый и девочковый алисовский альбом мне нравится очень очень! Умничка, как всегда всё аккуратненько и интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, ну просто любоваться - красота!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!!
    Продаётся ещё?

    ОтветитьУдалить