страницы

понедельник, 17 августа 2015 г.

Мамин дневник-фотоальбом из Басика!

Всем доброе утро!) Сегодня я покажу вам нечто новое лично для меня. Новый формат мамин дневник-фотоальбом для мальчика на первый год жизни в необычной тетради, которая позволит вам при необходимости добавить листы или фотографии. Я думаю это очень удобно, а снаружи смотрится как альбом.



И пару слов о коллекции Басик от Скрапбериз. Только ленивый и видимо я не успели поработать с ней, а зря! Коллекции, что старая что новая совершенно изумительные! С Басиком работать легко и удобно.
Теперь подробнее о работе:
Бумагу я назвала, дизайнерские странички из этой же коллекции ( предупреждая вопросы где их взять отвечу-в интернете), В дневничке есть конверт для бирки на первом форзаце, после первых тематических листов- подложка для первых двух фотографий новорожденного, затем снова тематические листы. Далее на каждый месяц идет декорированный лист разделитель с подложкой для фото и цифрой обозначающей месяц и 5 листов для записи на каждый месяц. На последнем форзаце место для фото с годовасия и кармашек-возможно мама и папа захотят положить туда письма в будущее с пожеланиями для их ребенка. Таким образом блокнотоальбом вмещает 15 фотографий, 2 кармана, 2 места для фото узи и записи о них, все записи о росте и развитии, зубки и многое многое другое!

Дневничок пока свободен и его можно приобрести за 2200 руб, (пересылка почтой 250руб)
















Надеюсь вам понравилось, всем хорошего дня! А это не последний пост на сегодня...)

10 комментариев:

  1. Мне ооочень понравилось!!!! Очень! жду недождусь, когда я наконец то Басика заюзаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, суперработа! Просто класс))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой дневничок!!! Сама в восторге от Басика и тоже люблю с этой бумажкой работать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа (спасибо за идею!)! Басик не перестает радовать и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  5. классный, объемный, яркий! Басик прелестен. Я как раз из тех ленивых, кто еще ни одной работы не сделал из Басика. Но прикупила себе пару наборов новой коллекции

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная бумага, прекрасный дневничок!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, ну прям очень очень крутой!!! Бумага действительно суперская!

    ОтветитьУдалить