страницы

четверг, 20 августа 2015 г.

Новости-новости!)))

Привет мои хорошие, у меня сегодня новости)

Сегодня открылся новый красивый и, я уверена,
 очень интересный и перспективный блог ScrapTherapy

И мне посчастливилось быть приглашенной в ДК этого блога


Я уверена многие из вас знают Женечку Петцер и ее чудесный магазин, один из самых крупных в России. Я была очень приятно удивлена, получив недавно приглашение стать частью ДК. И несмотря на загруженность, я все-таки согласилась. Компания у нас подобралась замечательная, мы были знакомы и ранее, и тем приятнее быть частью такого чудесного коллектива!

А чтобы разделить с нами радость от рождения этого блога - примите участие в конфетке!

Сегодня вышло первое задание на школьную тему и вот моя работа календарь-фотоальбом 




9 комментариев:

  1. Дашуль, поздравляю!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,поздравляю! Твои работы станут украшением нового бложика!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления дорогая!! Очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю!!!! творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль, поздравляю!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить