страницы

четверг, 20 августа 2015 г.

Новости-новости!)))

Привет мои хорошие, у меня сегодня новости)

Сегодня открылся новый красивый и, я уверена,
 очень интересный и перспективный блог ScrapTherapy

И мне посчастливилось быть приглашенной в ДК этого блога


Я уверена многие из вас знают Женечку Петцер и ее чудесный магазин, один из самых крупных в России. Я была очень приятно удивлена, получив недавно приглашение стать частью ДК. И несмотря на загруженность, я все-таки согласилась. Компания у нас подобралась замечательная, мы были знакомы и ранее, и тем приятнее быть частью такого чудесного коллектива!

А чтобы разделить с нами радость от рождения этого блога - примите участие в конфетке!

Сегодня вышло первое задание на школьную тему и вот моя работа календарь-фотоальбом 




9 комментариев: