страницы

понедельник, 24 августа 2015 г.

Маленький альбом о большом чуде!

Всем привет! Сегодня у меня маленький альбом о большом чуде!
Альбом-дневник беременности, который я сделала по просьбе подруги. В нем есть все, что нужно: фотографии на каждый месяц, фото всех УЗИ, заметки и даты для каждого месяца,потайные кармашки, возможность добавить листы самостоятельно.
Задача была непростой-на маленьком формате нужно уместить столько всего! Но надеюсь я таки справилась достойно)
На каждой страничке есть потайные кармашки с тегами, наклеечки для записи даты фото и много других мимимишностей))
























11 комментариев:

  1. Хороший ,чудный,славный альбомчик! Можно таким и скрап-забеременеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой пухляш))) теперь я понимаю о чем ты говорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашуль, да с ним пришлось попотеть)

      Удалить
  3. Даш, он великолепен!!! Супер!!! Ни убавить, ни прибавить))) Думаю, что подруга будет в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, он великолепен!!! Супер!!! Ни убавить, ни прибавить))) Думаю, что подруга будет в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Он шикарен!!! Мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он классный и толстенький получился, не идет ни в какое сравнение с обычными картами по беременности)))
    А какого же он формата? выглядит прям большим, как будто там все 30 на 30.
    Даша, если не секрет, а где ты такие люверсы покупала (на обложке которые)?

    ОтветитьУдалить