страницы

пятница, 31 июля 2015 г.

Кулинарная книга и блокнот для записи покупок

Всем привет! У меня что-то одни блокноты подряд)) Видимо кто-то свыше решил что мне пора отдохнуть от альбомов. Вот что я накреативила- кулинарная книга и блокнот для записи списка покупок. 
Оба блокнота сделаны из чудесной коллекции бумаги My Home Garden от Craft and You
Коллекция привлекла меня наличием ярких и нежных принтов, цветов и красивых элементов для вырезания.
В этот раз я поставила себе задачу сделать максимально практичные и плоские, но не менее красивые! Блокнотом со списком покупок я пользуюсь регулярно-оказалось очень удобная вещь! В петельку из ленты на обложке вставила ручку-и ее теперь не нужно искать!
А кулинарную книгу взяла мама-она ей понравилась, вот это правда небывалое событие! Мама любит минимализм и не любит объемные цветы!













5 комментариев:

  1. чудесные блокнотики ))) кулинарчик - объедение!

    ОтветитьУдалить
  2. Так красиво)))) обожаю списки,надо тоже сделать красивый блокнот для списков покупок))) а кулинарная книжечка-сама аппетитная)))

    ОтветитьУдалить