страницы

суббота, 8 августа 2015 г.

Розыгрыш конфетки - МК "Сложный альбом с секретами"

Привет мои хорошие)) Как вы? Я вот с утра бегала-на дачу собралась и очень печалилась, что не успеваю порадовать вас розыгрышем прямо с утра...Но вот мы и вернулись, уставшие но довольные, сытые и отдохнувшие) Такое блаженство...Летоооо не уходиииииииииии...
Не буду долго вас томить, встречайте три призовых места:


Вот и говорят что не везет последним числам-а вот и неправда! Последним тоже везет) Тем более 22-день моего рождения))
Поздравляю Ирина К  с выигрышем курса и жду письма на почту)


Еще один разрыв шаблона-"невезучее" число оказалось везучим) Поздравляю NoLDoR с выигрышем 50% скидки на курс и жду письма на почту)


И третье почетное место:

25% скидку на курс получает NadKa 


Девочки спасибо за участие! жду от вас писем на мою почту dasha_for@mail.ru и до скорых встреч))

6 комментариев:

  1. Ух ты!!! Ура-ура-ура!!! Даша, спасибо огромное! С удовольствием поучусь создавать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! И я только с дачи! Кстати, мое самое счастливое число 22 :))) с 22 у меня много чего связано... Вот и сейчас оно мне подарило удачу! Спасибо! Буду у компа обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! И я только с дачи! Кстати, мое самое счастливое число 22 :))) с 22 у меня много чего связано... Вот и сейчас оно мне подарило удачу! Спасибо! Буду у компа обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! И я только с дачи! Кстати, мое самое счастливое число 22 :))) с 22 у меня много чего связано... Вот и сейчас оно мне подарило удачу! Спасибо! Буду у компа обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю самых счастливых на свете!))) Дарья спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Юху,я первый раз выиграла!!!!!!!Побежала писать письмо и поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить