страницы

пятница, 7 августа 2015 г.

Подарок маленькой принцессе!

Привет мои хорошие) Спешу поделиться с вами эмоциями и настроением...последние деньки были какими-то сумасшедшими, вчера отдавала 3 заказа разным людям в разное время, ездила к Оле в Балашиху (кто не знает-там базируется наш магазин), набрала пакет бумаги (а как же иначе!)), переделала домашние дела. Сегодня дети потребовали выгула-утром и вечером по 1,5 часа Васюха осваивала ролики, Стешка просто носилась и норовила причинить себе ущерб). Я сижу,релаксирую-неделя закончилась,дети вымотаны, завтра на дачу жарить шашлык и ловить теплое солнышко...впереди осень,фууу как не люблю. Так что мне ха-ра-шо, особенно после шоколадки))
А сегодня покажу вам подарок юной гимнастке на День Рождения - блокнот для записи секретов с разделителями. К блокноту мы подобрали открытку и специально под него я сделала подарочную коробочку. Делала и представляла-какие эмоции будет испытывать ребенок,развязывая бантик,открывая крышку...дети они ведь такие чистые на эмоции, открытые! Эх жаль я не увижу этих счастливых глаз.


















5 комментариев:

  1. Даша подарок необыкновенный!!! Волшебный! А можно не скромный вопросик: странички для блокнота ты сама делаешь? Или есть какой нибудь сайтик? (кручу ножкой - стесняюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) Нет я сама рисовать не умею, странички у меня покупные, а девочек-дизайнеров море-достаточно погуглить)

      Удалить
  2. Какой шикарный набор! Будь я этой девочкой и сейчас бы визжала от восторга))

    ОтветитьУдалить