страницы

среда, 22 марта 2017 г.

СП многофункциональный альбом - 2 этап!

Всем привет!!!
Эгегей, кто-нибудь еще в блоги заходит или все переместились в инстаграм?)) Сама, каюсь, ленту не смотрю-тупо не успеваю((( А вот в инста с телефона-в любое время и место можно просмотреть что интересного происходит...
Итак движемся дальше по СП Многофункциональный альбом

1. Сделать многослойную композицию, использую более 3 слоев бумаги.
Девочки не надо бояться - берите больше 3 слоев! Используйте небольшие кусочки бумаги и встраивайте их между основными слоями.

Обязательными элементами являются 
-брадс
-вырубка
- заголовок (у каждой странички должен быть заголовок)

2. Техническое задание
Вам необходимо разместить на своей страничке потайной карман для тега,подложки или карточки)

Как видите - слоев у меня много, вырубки-в изобилии, брадс присутствует, кармашек под подложкой тоже)
Работа движется с удовольствием, спасибо позитивным цветам и хорошей коллекции бумаги)
И спасибо Сашульке-за СП и настроение))






9 комментариев:

  1. Какой взрыв цвета, слоев и деталей. Обалденный разворот.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой шикардос!!! Я в восторге! Наслоила то, наслоила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, спасибо)) Ногти ты заметила?Тоже в тему))

      Удалить
    2. заметила))) и я еще хожу в блоги0 я мамонт

      Удалить
  3. Какое воплощение идеи - класс. Купальники и скутер - отпадные. Очень здоровяки развороты!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!)) До меня кажись дошло значение слова 'многослойность') А то вроде бы и знала, что это, но как воплотить это в небольшом формате не представляла)

    ОтветитьУдалить