страницы

понедельник, 13 марта 2017 г.

Малышковый альбом из Crate paper

Привет дорогие, как ваши выходные? Надеюсь во все города нашей необъятной родины уже пришла весна и радует вас солнышком) У нас в Мск уже вовсю солнечно, снег почти растаял, так хорошо идти в кроссовках и щеголять голыми коленками в дырявых джинсах)) Мне кажется детство в моей филейной части будет играть еще долго!
Итак-об альбоме, создан он для моей масенькой племяшки в подарок, зовут ее красивым именем Александрина. Альбомыш из Crate Paper, бренд в который я долго не хотела влюбляться, но влюбилась и пропала) Теперь как ненормальная скупаю все коллекции... Альбом формата 20х25, вмещает около 40 фото. Смотрим!












Крупно детали не снимала, к сожалению было очень мало времени...но я надеюсь на общих фото вы сможете все рассмотреть) 
Обнимаю!

5 комментариев:

  1. ого,очень крутой и нежный. разглядывать и разглядывать много раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Я всегда разглядываю все детальки).Поздравляю вас с весной, у нас то снова зима вернулась - снег идёт уж двое суток. И хотя красотища снежная кругом, всё же хочется, чтобы весна пришла).

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, с множеством деталей, в общем вкусный альбом))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом, не могу оторваться!))

    ОтветитьУдалить