страницы

четверг, 9 марта 2017 г.

Блокнот Алиса, приглашение на МК и большоооооой конкурс чипборда ScrapКрым!

Ну здравствуйте, мои маленькие любители скрапбукинга....я приготовила для вас кое-что интересное в этом посте. Все завязано на одной работе-сказочный блокнот про Алису, который зрел в моих мыслях давно, но сделать его меня подстегнул выход нового конкурса от ScrapКрым - любая работа с чипбордом! Надеюсь я и наша ДК вдохновим вас, ведь победителю достанется вкусный приз)


а теперь и мой блокнот, он задумывался как старая потрепанная книга из таинственной сказки...














На основе этого блокнота состоится живой мастер класс в магазине Скрапушка.
Запись на сайте (в расписании появится чуть позже), по почте moscow@scrapushka.ru с пометкой о мастер классе и Вашим контактным телефоном или по телефону 8-926-220-8528

23 апреля Блокнот Алиса

11:00 - 16:00
Стоимость 2000


На мастер классе вы создадите блокнот в быстром переплете с разделителями, по мотивам сказки Алиса в стране чудес. Вас ждет увлекательный процесс по созданию сложной миксмедийной обложки для блокнота, на которой будет изображен кусочек таинственного леса. Вы познакомитесь со множеством материалов для работ в технике миксмедиа, научитесь создавать фактуру, сюжет и композицию, имитировать. Мы поработаем над обложкой так, чтобы она выглядела как старинная потрепанная книга. Под руководством опытного мастера вы создадите свою обложку в выбранной цветовой гамме. Вас ожидает творческая работа, а не  копирование образца. С собой вы унесете готовую работу.

Принести с собой фен для эмбоссинга, синтетические кисти большую и маленькую плоские (если есть).


4 комментария: