страницы

среда, 29 марта 2017 г.

СП Многофункциональный альбом - 3 этап!

Привет дорогие!
Хочу показать вам следующий разворот по СП в Американском стиле от Саши Назаровой


 

Задание на 3 ( ой уже) этап нашего СП!

1. Техническое задание: сделать клапан , отличающийся по размерам от вашего альбома ( в меньшую сторону)
ИЛИ сделать шейкер.

2. ОЭ на 3 этап это 
- более 3 слоев бумаги
- вводим ктужево или ткань для объема (учится так учится)
- чипборд
- строчка (декоративная) Если вы пришили подложку это не то. Строчка должна быть одним из элементов вашей композиции!!

Итак по техническому заданию у меня - шейкер, его очень удобно делать с помощью ножей-кругов.
Слоев бумаги больше трех, опять таки мои любимые листы в клеточку, книжные листы и вырубка...
Чипборд у меня цветной из набора, не деревянный обычный.
Строчку рисовала ручкой, также строчка есть на некоторых вырубных элементах.
Мой альбом из серии быстро/просто) Творю в удовольствие! 





2 комментария:

  1. Мне так нравятся ваши развороты, любуюсь всем: сочетанием бумаги, многослойностью, композицией, деталями. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. все круто! Но мать совет - пальмам нужен песок (ну то есть на что то поставить) а вообще стильно получается!

    ОтветитьУдалить