страницы

среда, 1 марта 2017 г.

Сп Многофункциональный альбом в американском стиле!

Ещё не поставлена финальная точка в нашем СП по брутального альбому, а я уже раскатала губу на следующий СП-Альбом в американском стиле, под руководством моей дорогой Санчос Назаровой) Сашулидзе научила меня не бояться ярких красок, смело рвать край американской бумажки, лохматить и многослоить (о боже!)))) Короче, давайте отдохнем от брутальности и добавим в жизнь ярких красок! Ссылка на пост с анонсом





Мой СП прекрасно подходит и для новичков и для тех, кто в скрапе давно) И просто любит делать альбомы!

Что я вам предлагаю в этом году:

Я предлагаю вам снова окунуться с головой в альбомоделание, в яркие краски! Зарыться в в многослойности!
Мы поговорим о тонкостях американского стиля, рассмотрим все шаги по созданию альбома.
Обсудим такие моменты так подбор бумаги, украшений.
Снова затронем тему многослойности!

Обещаю вам фото и видео мк!

Мой СП конечно же отлично подойдет для тех, кто не боится экспериментов, хочет попробовать выйти из зоны комфорта и освоить американский стиль!

Мой альбом это формат А5 (я очень люблю этот формат и потом расскажу почему)
Ваш альбом может быть любым - но ведь мы не ищем легких путей??
Попробуйте освоить небольшой формат! а может быть вы захотите альбом необычной формы?

У меня:
- 4 листа ( у вас сколько угодно), 5 разворотов
- мягкая обложка (у вас любая)
- переплет ( у вас кольца, пружина или переплет)

Тема  - любая!
Стиль = американский!

В следующем посте я расскажу вам про выбор бумаги и украшений, что где и зачем!

СТАРТ ПРОЕКТА 7 МАРТА

Присоединится можно будет в любой момент, но претендовать на приз будут только те, кто пройдет все этапы вовремя!
Уж извините)

у вас еще есть время пошуршать закромами и даже прикупить что то новое!

5 комментариев:

  1. Охохоюшки хохооо.... Сказала Маша голосом мультяшной тезки...
    Абсолютно не мой стиль, но из зоны комфорта выходить и правда надо!
    Попробую успеть поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, хочется прям повторить слово в слово )) и охохоюшки

      Удалить
  2. Спасибо дорогая) Санчос сидит и лыбится))

    ОтветитьУдалить
  3. Ухх ты!! Что-то веселенькое намечается! Когда все успеть, ыыы))))

    ОтветитьУдалить