страницы

суббота, 16 января 2016 г.

Винтажная страстная валентинка

Привет дорогие, я сегодня буду вдохновлять вас на любовь! Продолжаю тему валентинок и на этот раз красно-черное сочетание. Причем черный не наводит на мрачные мысли, скорее на мысли о черных кружевах...))) А красный - конечно же цвет страсти и любви. Розы на открытке я сделала сама. В работе просочетала бумагу Scrapberrys коллекция "Элегия" и карточки из новой коллекции от Graphic 45. Открытку я сделала в форме сердца, она получилась объемная, необычная, очень страстная и элегантная, как мне кажется))) Эх вот бы мой муж когда-нибудь заморочился и подарил мне что-то такое...




С открыткой участвую в задании блога Scrapberrys Сердечко

4 комментария:

  1. Страстно и нежно одновременно! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, Дашулька) Меня тоже постоянно такие мысли посещают- вот бы заморочился, и посмотрел, и выбрал, и ещё бы чтоб сюрприз был, но прям вот точно не дождусь))))

    ОтветитьУдалить