страницы

четверг, 14 января 2016 г.

Валентинки для нее и для него!

Привет дорогие, спасибо за ваши комментарии ко вчерашнему посту!
Сегодня у меня какой-то сумасшедший дом!!! Куча дел, которые надо успеть, я их не успеваю, боюсь забыть! Пишу списки, пишу в планнер, сейчас вот сделаю большой настенный календарь-в нем мы тоже в окошки пишем, чтоб не забыть наши мероприятия))
Бывают безумные дни, их просто надо пережить!
Теперь собсно к открыткам! Сделаны они к заданию блога Scraptherapy о Дне всех влюбленных! Обожаю этот праздник, но к сожалению муж его настойчиво игнорирует) А я люблю эту романтику,сердечки-конфетки...А каким был этот праздник в школе!! УУууу сейчас расскажу! Школа у меня была замечательная, она требует отдельного поста! На 14 февраля была такая традиция-в холле стоял почтовый ящик-туда мы все кидали свои валентинки, а пока шли уроки дежурный класс разносил их по классам! О это было нечто! Все мы с трепетом ждали своих валентинок, я была та еще скромняга, поэтому за все время получила буквально 3-4 валентинки от мальчиков и всегда знала от кого)) А вы помните этот трепет,  девочки? Смешно конечно, но так волнительно это было-записочки, признания...Эх,славное время)
 Открытки я сделала сразу 2 - для нее и для него. Мне кажется получилось здорово))







Надеюсь вам понравилось!
Обнимаю, Ваша Даша!

8 комментариев:

  1. Даша, очень классные открытки и интересный пост. Так здорово, что ты не только показываешь работы, но и еще пишешь о себе. Читаю с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира большое спасибо! Приятно, что вам нравится читать обо мне)

      Удалить
  2. О да! Я помню этот трешово украшенный ящик на 1 этаже!! Это было нечто! Я даже помню как в 9 классе один мальчик (с которым у нас была типо дружба) не получил ни 1 валентинки!
    Он ходил такой печальный..пришлось исправлять ситуацию)))
    Хотя я сама не помню ни 1 мало мальски толковой валентинки..боялись меня..
    п.с. открытки очень крутые! особенно мужские!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая - волшебная)
    Вторая - круть! Уже накачала картинок, тоже такое хочу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая я старушка)) когда училась не было у нас этого праздника. А сыну всегда готовили Валентинки для все девочек в классе (хоть это и было 1-4 ) зато никто обделён не был, ему на следующий день некоторые в благодарность дарили. У дочери в как-то не сложилось с этим в классе.
    Открытка красивые, женская сама нежность, мужская брутальная))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки интересные, а вот праздника я вообще не понимаю. Символ сердца - не буду здесь искать, можно погуглить и узнать как этот праздник образовался и что на самом деле это сердечко означает. В общем когда я узнала все это, романтика с этого праздника напрочь слетела. Ну и разве для того, чтобы сделать любимому подарок и сказать нужен повод? А открытки для этого праздника все равно придется делать, не все изучают историю возникновения )), вот думаю как обойти в этой теме сердца в том виде, в котором приянято рисовать их при слове любовь.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить