страницы

пятница, 8 января 2016 г.

Элегантный альбом для настоящей леди

Привет друзья еще раз)) 
Сегодня хочу показать вам еще один альбом, он сложился на одном дыхании и вышел очень нежным и лаконичным. Я использовала бумагу UHK Gallery и решила, что  попробую сделать из нее что-то элегантное, скорее минималистичное, по-сравнению с предыдущими моими альбомами. Использовала бумагу и карточки, которые иду в наборе, чипборд Wycinanka и цветы.
















Вот таким нежным и светлым он получился, не перегруженным декором)
Надеюсь вам понравилось)

9 комментариев:

  1. Восхитительный сад среди заснеженной зимы и гортензии распускаются в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликуся! Ты как всегда невероятно поэтична)

      Удалить
  2. Даша, привет! Какой размер у альбома, мне показалось, что он большой... И еще, когда ты успеваешь? Тебе помогает кто-то с детьми? У меня сын 11 лет и дочь 2 года, я могу работать только когда она спит, а это всего 2 часа в день.... А у тебя столько работ, все очень красивые и посты один за другим и видео... в общем умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)) Альбом небольшой 20х20, за праздники многое сделала - Стешка еще кашляет и гулять нам нельзя- сидим дома((( С детьми никто не помогает, у мамы моей вечно своя куча дел, муж с 5го работает, я одна) Ну вот как-то так успеваю)

      Удалить
    2. Мой муж на работу 2-го числа пошел... Просто моя дочь ко мне сразу на коленки лезет, делать ничего не дает.

      Удалить
  3. Дарья, очень нежный и "ласковый' альбом :))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, прямо весна посреди зимы! Я б не сказала что альбом минималистичный)), но поэтичный, цветочный и нежный-это точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль, чудесный альбомчик! А как тетя удачно присела на скамеечку! :)
    Лепнина - это Прима или другой производитель?

    ОтветитьУдалить