страницы

среда, 13 января 2016 г.

Открытки нежные и поболтать)

Привет дорогие! Я пришла немного поболтать и показать открыточки)
Иногда во мне просыпается маленькая зануда...но я пытаюсь ее придушить)). Все сидим в соцсетях,листаем новостную ленту, смотрим те или иные скрап работы. Часто вижу  ошибочные названия стиля, в котором выполнена работа, я их называю "псевдошебби" и "псевдостимпанк". Иной раз и хочется поправить человека, но думаю-а смысл?...Еще я и виноватой останусь. И так наверное думают многие, время такое- безразличное. Хорошо это или плохо-не знаю, наверное нужна золотая середина.
А еще думаю многие заметили-блоги переживают не лучшие времена, многие ЧБ закрылись в т.ч. именитые иностранные. Сейчас все в интаграмме - быстро скинул фотку и дальше побежал. Жаль...
Ну вот, я тут как бабулька у подъезда разбухтилась, видимо старость подкрадывается)))
Давайте открытки смотреть

Первая -Валентинка, тут обрезки разных бумажек, картинка и надпись - Grapgic45, сердечко из чипборда от Scrapiniec, салфеточка и любимые розочки от Prima Marketing.




А эта нежная прелесть из бумаги Maja Design, чипборд Scrapiniec. Выполнена для задания-скетча ЧБ Scraptherapy-присоединяйтесь!))




9 комментариев:

  1. Я тоже терпеть не могу,когда розовые открытки называют "шебби",когда в них кроме цвета и кружева и близко шеббишного нет....
    А те,кто поболтать любят,все равно в блоге остаются)) В инсте-общение на нуле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!)) А 3 шетеренки уже гордо именуются-стимпанк))

      Удалить
  2. Очень красивые открыточки!!!
    Я тоже за блог, жаль, что народ разбегается((

    ОтветитьУдалить
  3. Grapgic45 с ошибочкой написано :) только не обижайтесь :)
    Открытка очень нежная. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня пока не настолько плохо с головой,чтоб обижаться на свои опечатки)) Спасибо что заметили)

      Удалить
  4. Сейчас у нас такое смешение/замена стилей и понятий, сам чёрт ногу сломит. Многие даже не особо заморачиваются, что такое скрапбукнг и кардмейкинг. Мне вот тоже блоги ближе и роднее, а инста хоть и бытро, но на от…. (эт мне так кажется, и сори за грубое словечко).
    Открыточки прелестные))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша! А мне вот нравится не просто смотреть фото работ, но и читать, что хочет мастер рассказать о них, ведь все мы, когда творим, много ращмышляем о совем творении, вкладываем какой-то свой смысл и идею)) и не всегда с первого тем более с такого беглого взгляда, как в инсте, можно разглядеть этот смысловой и идейный подтескст)) поэтому уж лучше бухти, ворчи, но пиши, пишииииии.... Многим, я уверена интресно читать) а то правд окажется Рэй Брэдбери со своими "градусами по Фарингейту" и тогда читать совсем разучимся, будем гнаться лишь за видео рядом и постепенно тупеть......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое за твои слова)) Писать буду! А то иногда возникает ощущение разговора с самим собой...но раз вы читаете-здорово!!)

      Удалить