страницы

пятница, 6 марта 2015 г.

Папка для свидетельства рождении.

Всем привет, у меня ни дня без скрапа! А как же иначе) Я скрап-наркоман, у меня в отпуске настоящая ломка начинается-и я рисую... Но до отпуска еще далеко, сейчас на повестке дня весна!
Мне редко заказывают обложки для свидетельств, я думаю что многие просто не знают что это очень удобная штука-к тому же ее можно сделать и практичной! Заказчица попросила сделать обложку девичьей, чтобы дочка пользовалась ею лет до 14, притом на ней должен быть плоский декор-чтобы удобно было хранить в сумочке. Когда речь идет о бумаге как украшении- в голове сразу возникают мысли о Graphic45, только эта фирма всегда создает самобытную бумагу, которая прекрасно обходится без дополнительных украшений. Ткань нашлась очень удачная-к сожалению фото не передает всей ее красоты((( Золотые линии в нотах на ней блестят нежным благородным блеском! Вживую смотрится потрясающе! Табличка украшена 4мя микро стразами Сваровски, а в серединках цветочков блестит микро глиттер. Вроде бы все тайны раскрыла, теперь смотрим)))




Обнимаю, всем весны!!!!

7 комментариев:

  1. Такая папка - просто загляденье! Я бы ей пользовалась не только до 14)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя,все мы в душе маленькие девочки)))))))

      Удалить
  2. Даш, папка просто супер. А чего фоток так мало? Ты жадина?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика) А что там еще фоткать-то? Всю красоту показала)

      Удалить
  3. Какая классная! Давно собираюсь себе папку для свидетельства о браке сделать и вот прям щас поняла, что эта коллекция Графики идеально будет). Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить