страницы

суббота, 31 января 2015 г.

ТОП по 2му этапу СП Брутальный альбом

Доброй ночи рукодельные мои)
Я к вам с топом пришла,столько красоты вы натворили,так интересно вас читать и смотреть...Я вижу столько интересных работ,я вижу как вы учитесь,стараетесь,ломаете стереотипы-это очень круто и безумно приятно) Топ у нас интересный сложился-есть и старички и новички...и рубрика "открытие") Я расставляю людей в порядке добавления в линки. Приступим:

наша фея красок, каждый раз любуюсь этой феерией цвета)

гуру американского стиля,как выяснилось круто творит в стимпанке))

красота,стиль,изящество...фантастика))

заворожил меня этот разворот-стильно,стебно и очень круто))

сдержанно, аккуратно, стильно, вкусно!

это что-то нереальное,это космос)))

Птицы утаскивайте баннер!



И рубрика "открытие" представлена отечественным...Тимом Хольцем) Да да девочки тот самый редкий случай, когда брутальный мужчина скрапит брутальный альбом.
И делает это круто и очень по-мужски. Советую  зайти в гости)
Сергей опытный скрапер,погуляв по блогу я поняла,что в скрапе он около 10 лет.Тут же стало стыдно за себя-я то всего 2.5года...Сергей умеет все-любой стиль,технику-я очень ценю это в скраперах, для меня это высший пилотаж.
В общем я под впечатлением))

14 комментариев:

  1. Даша, спасибо, что отметила, моей радости нет предела!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, что отметила мою работу))) Я таааак рада!!!!! И всех с ТОПом =))))

    ОтветитьУдалить
  3. И меня отметила...))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Довчонки, вы все умницы и такие молодчинки! Вот уже на втором этапе развернулись будь здоров! Такая широта размаха, такое точное попадание в концепцию! Здорово! А Наташины странички это что-то крышесносительное - я рассматривала минут десять почти что с микроскопом :) На всю голову классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы очень красивые! Девочки постарались!)) Молодцы!
    Даша, у меня вопрос по топу...
    Так до сих пор и не понятно в какое время нужно успеть сделать разворот? В неделю? Т.е. с пн по воскресенье? Или неделя начинается с момента поста по определенному этапу? Просто 1 топ ты выкладывала в воскресенье, 2-ой в субботу. Я уже запуталась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно-чтобы попасть в топ надо добавиться в первую неделю с пятницы по пятницу.В субботу я публикую топ.В первый раз вышло в воскресенье тк я не успела.

      Удалить
  6. Спасибо! Теперь все понятно))) буду стараться успеть до пятницы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай ТОП красота! меня ваще захвалила)))

    ОтветитьУдалить