страницы

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Первый скрап-альбом в моей жизни и много забавных фактов обо мне)

Всем привет)
Сегодня мне 29...Надо учиться воспринимать возраст спокойно, хотя в душе мне всегда 20)) Сегодня я решила рассказать вам, людям которым я не безразлична, немного подробнее о себе. Я родилась на Украине, в крохотном городке Антрацит под Луганском. Рождение мое было непростым, мама мучилась больше 2х суток, безводный период почти сутки (рожавшие девочки поймут). Мама худенькая, маленькая, весом 56кг при родах(!), слабое сердце. Почему тогда не сделали кесарево-я не знаю...Я выжила чудом, когда родилась мама боялась что не услышит первого крика. Но я очень хотела жить! Наверное я нужна для чего-то в этом мире. Так и получилось, что всю жизнь я пробиваю потолки и добиваюсь своего,мне ничего не достается на блюдечке. Но я рада-это показатель силы моего духа.
Недавно я достала свой детский альбом и взглянула на него другими глазами-да ведь это прототип скрап альбома! Мама сказала в то время никто не делал таких альбомов, сохранились листочки с важными записями-вот откуда ноги растут в моем увлечении скрапом!! И теперь несколько фоток моего дорогого альбома, моего ровесника)






Так что девочки, наш скрапбукинг-это прежде всего память,фотографии, воспоминания. Они с годами,как хорошее вино,становятся дороже! Делайте альбомы своим деткам,записывайте в них все самое важное и это будет огромной ценностью для них)

А теперь я вас немного повеселю и расскажу забавные факты обо мне:

Я натуральная блондинка в более чем 3м поколении. На логическом мышлении и общении с техникой это сказывается))

Я и мама не умеем кататься на велосипеде.

У меня есть лучшая подруга Анюта, с которой мы дружим с 10 лет (какой ужас...)

В детстве я ходила на фигурное катание, студию рисования, мягкую игрушку,плела фенечки из мулине и бисера-золотое время))

У меня красный диплом бухгалтера МАТИ РГТУ.

Я не люблю самодеятельность

Я не люблю театры,музеи и выставки. Только кино)

Я домосед)) Мне очень комфортно дома, в моем маленьком мире.

Я не особо люблю путешествовать и любому отпуску предпочту валяние на пляже.

Я безумно боюсь всяческих горок и аттракционов, у меня есть морская болезнь.

Я маленького роста-всего 160см

Я люблю чувство юмора и очень ценю его в людях.

Ругаюсь матом, бывает...Несмотря на Шебби снаружи, я стимпанк внутри.

В 3 года я всем говорила что вырасту и стану художником)

Не люблю готовить. Выпечку и сладкое просто не умею.

В школе я очень много читала. Наша классная руководительница вела русский и литературу, причем очень добросовестно и давала многие книги вне школьной программы. После школы моя любовь к чтению продолжилась, я предпочитала романтические детективы. Сейчас я так загружена работой, что на чтение времени просто нет.Читаю я на отпуске.За неделю осиливаю 3-4 книги.

У меня арахнофобия-я безумно боюсь пауков. И шарахаюсь  от насекомых. К змеям я тоже не айс... А вот собак очень люблю)

Вожу машину уже 9 лет, первые 2 машины были на механике-и я на ней прекрасно ездила).Очень люблю водить, ненавижу стоять в пробке.

Я патриот, очень люблю свою страну и никогда не хотела и не смогла бы жить за границей.

Я мясоед, не могу жить без "солидной еды". Спокойно обойдусь без салатиков и сладкого.

У меня есть пирсинг в пупке.Это для меня безбашенный поступок,да)) Я сделала его в 20 лет и ношу до сих пор.

Я очень строгая мама. Ну и мои детки не ангелы-могут получить и по попе, могу и голос повысить-мне важно,чтобы дети признавали мой авторитет и были послужными насколько это возможно).

Я знаю английский и немного французский.

Сама не знаю почему-я не люблю золото! Именно золотой цвет единственный,который мой организм не воспринимает. А вот любимый цвет-бирюза или тиффани.

У меня много родинок-говоря такие люди счастливы)

Моя нога 36 размера-мне везет на распродажах!)))

В 14 лет моей первой работой была должность "модели" в Московском клубе визажистов. Все лето на мне учились будущие визажисты-а я подглядывала))

Все, больше я не придумала)))

42 комментария:

  1. С днем рождения))))) Всегда интересно знать какие скраперы вне своего творчества) Сразу находишь что то похожее и в себе))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, с днем рождения тебя )))
    Продолжай и дальше в таком духе радовать нас своими работами )
    И пусть все мечты сбудутся ))

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения, Даша! Да здравствуют полноценные 20! Душа знает свой возраст и арифметика тут не указ.
    А альбом бесценный. И его простота и строгость - почти что CAS.

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения!! Всего самого хорошего и доброго ) Мама - просто красотка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,с днём рождения!!! Пусть все вершины тебе покоряются!!!и мне понравилось снаружи шебби,внутри стимпанк))))) а насчёт детей - повысить голос это мне кажется все родители и все дети проходят через это,и со мной бывает- все мы люди!)))и тебе повезло,что у тебя есть такой друг - 10 лет дружить - это круто,у меня вот нет такой подруги. Поэтому ещё желаю,чтобы дружба продолжалась и дальше,а ещё множество радостных и счастливых моментов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша большое спасибо, дружим мы С 10 лет то биш уже 19 поэтому и кошмарная цифра)))

      Удалить
    2. Точно,там с 10 написано)) так тем более-это вообще супер!

      Удалить
  6. Даша, и еще раз с Днем Рождения! Очень интересно было прочитать о тебе))

    ОтветитьУдалить
  7. Дашулик, еще раз с Днем рождения! Возраст ерунда - главное что внутри! Я знаю хахахаха ! Очень я рада, что скрап свел меня с таким чудесным, открытым и добрым человеком как ты))
    Чмок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая я тоже очень очень рада)))

      Удалить
  8. Даш, с днём рожденья!!!
    Пусть вдохновение тебя не покидает, любимые понимают и поддерживают!!
    А альбомы - это классно, действительно, столько они в себе несут...

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, с твоим днем!!! Удовольствия и радости в жизни, покорения новых вершин!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем рождения! И не важно сколько там циферок за двоечкой ;) главное, чтобы 20 было в душе!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша с днем рождения! Благополучия и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Дашуля, поздравляю!!! Счастья тебе, здоровья, любви, уюта, тепла и гармонии в доме! А еще много времени на себя любимую и на обожаемое хобби!
    P.S. Я тоже домосед с ростом 160 с 36 размером ноги :)

    ОтветитьУдалить
  13. Дашенька, поздравляю с днем рождения!!! Желаю творческих успехов. Очень интересно про себя написала, читала с удовольствием! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ, Даша))) Творческого настроения и неиссякаемого вдохновения

    ОтветитьУдалить
  15. Дашуль, столько нового о тебе узнала)).. Очень интересно! Еще раз С Днем рождения! Я кстати тоже не люблю готовить))..

    ОтветитьУдалить
  16. Дашуля, с днем рождения!!! Здоровья и счастья тебе и твоим близким!!! Ну и конечно бесконечных творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно))) я тоже 160 и размер ноги 36 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю у нас много общего и главное-скрап!))

      Удалить
  18. Дашенька, С Днём Рождения!!! От всей души поздравляю и желаю счастья!!! Какой замечательный пост, столько интересного :)) Я уверенна,что многие найдут с тобой сходства.Я вот до мурашек по коже понимаю тебя на счёт пауков,да и родинок у меня... много ;ъ ещё как! А то,что ты "стимпанк,залитый взбитыми сливками"- это и так всем давно понятно ;))) Удачи тебе и большого-прибольшого счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта большое спасибо,приятно находить общие черты))

      Удалить
  19. С днем рождения! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  20. С днем рожденья, Даша! Пусть и дальше потолки пробиваются с легкостью!!! Счастья, новых побед и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Такой чудесный пост! Здоровья самой Шеббистой девушке скрапа! И крепкого СТИМпанка внутри! :))В жизни много белого ,светлого,чистого и кружевного! CAS не предлагать,пусть жизнь чаще ВИНТАЖит путевками в Европу! Эритаж наступит лет через 100,а Американский стиль пусть подождет в сторонке....совсем скоро будет новый,Русский стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого Анжелик ты как всегда оригинальна!!! Большое спасибо!!

      Удалить
  22. Привет) Много букв тебе писать сейчас буду) Во -первых, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, замечательный ты человечек! пусть и с опозданием) Во-вторых, Стеша ну прям ты вылитая в младенчестве) Альбом с детскими фото- это так здорово, молодец мамочка, что всё тебе сохранила, у меня вот очень мало детских фотографий. Ну и про тебя- каждый раз читаю и как будто в гости к тебе сходила) И понимаю, почему ты мне понравилась с первого "поста" )))) - у нас общего много - кино, красный диплом, я тоже строгая мама двух маленьких шкодных поп мужского пола, домоседка и лучше на пляже поваляюсь или вообще из моря не вылезу, без мяса жизни нет, пауков и змей я ненавижу тоже, ну и без мата я тож не могу, хотя мама с папой каждый раз закатывают глаза - типа "ну ты же учииииитееельница!" мне проще один раз матом рявкнуть, но все поймут зато сразу))))ну и я тоже шкет, правда чуть повыше- я 165)))) Ещё раз с праздником тебя, счастья. вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля спасибо огромное!!! Мне с тобой так душевно)))

      Удалить
  23. Даша, с днём рожденья!! Захожу иногда к тебе в бложик)

    Такую ты классную статью написала!! - с удовольствием дочитала)
    Взяла себе на заметку.. в свой день рожденья тоже напишу подобное))
    Здоровья! Счастья и успехов в творчестве!!

    ОтветитьУдалить
  24. А я все пропустила, как обычно! Но лучше поздно, чем никогда!
    Даша, с Днем Рождения! Счастья! Любви! Вдохновения! Благодарных заказчиков и сбытия всех мечт!
    Почитала с удовольствием про тебя! ))

    ОтветитьУдалить
  25. Ха, мне тоже всегда везет на распродажах) и у меня муж МАТИ закончил

    ОтветитьУдалить
  26. Интересно узнать о тебе столько нового, Даша!

    ОтветитьУдалить