страницы

понедельник, 16 марта 2015 г.

Миниформат: кулинарный блокнот на вертикальной подставке

Всем весенний солнечный привет!
Сегодня я покажу вам новый и необычный для меня блокнот-кулинарный блокнот на подставке-необычная идея по его созданию пришла ко мне в голову, когда я готовила и безнадежно пыталась пристроить свой блокнот так, чтобы было удобно. Тогда и родилась идея блокнота, который и складывается до плоского состояния, и мгновенно раскладывается до удобного положения). Блокнотик я сделала специально для проекта миниформат блога 1000moments.ru-но показать смогла только сейчас тк сегодня вышло задание-все бегом смотреть))))

ЗЫ: если что блокноик свободен,желающие могут приобрести))



7 комментариев:

  1. Дарья, блокнотик замечательный. Сразу возник вопрос, а у тебя на сгибах бумага не рвётся? Особенно посередине. Просто делала такой конструкции новогодние календари и постоянно надрывы по середине были, даже и не знаю причины, чтобы её устранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня привет,спасибо! Разрывы зависят от марки бумаги-у каждой марки гибкость,рыхлость,плотность разная-а эти свойства очень важны! Если бы это была плотная графика или тильда-она бы порвалаь. У меня не очень плотная но гибкая и не рыхлая Скрапбериз-она прекрасно сгибается

      Удалить
    2. Отличный совет, спасибо.

      Удалить