страницы

вторник, 17 марта 2015 г.

Покорение вершин или альбом в американском стиле для мальчика!

Всем привет!! Как вы? у всех уже солнышко?)) У нас красотаааа уже травка пробивается, правда в выходные обещали +1 и снег-ну ясное дело на мой ДР всегда так)) А я к вам пришла хвастаться- покоряю вершины в скрапе,ранее неизведанные-сделала самый настоящий альбом в американском стиле! Да еще и для мальчика! Что могу сказать-было круто! После всех этих шебби-нежностей яркий треш пошел на ура! Главным было-попасть в волну и все пошло как-то само собой)) Так что девочки дерзайте и пробуйте себя в новых стилях, это очень интересно))) А теперь смотрим что же получилось:













Надеюсь вам понравилось! 
Ваша Даша))

22 комментария:

  1. Нам понравилось! Я не сомневалась что ты справишься)))

    ОтветитьУдалить
  2. такой позитивный яркий )
    ух, здорово ))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой крутецкий альбом !!! Яркий,жизнерадостный!и столько красоты....декор просто супер.пойду дальше разглядывать все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя большое спасибо,рада что понравилось))

      Удалить
  4. Класс!!! Очень крутой альбом!!! Столько деталей, просто зависаешь над каждой страничкой..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивный альбом... Кажется, что набор бумаги уже не нов, и из него уже перепробовали все что можно, а вот раз... и опять что-то новенькое и очень красивенькое... Даша, супер альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Илоночка! Ну для меня это вообще новая тема)

      Удалить
  6. Замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто потрясающий!!! С таким альбомом тебе нужно организовать новые курсы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо))) ой курсы писать я ленива...

      Удалить
  8. Какой красивый альбом! яркий. позитивный, насыщен деталями! и я мечтаю о подобном проекте. и бумага имеется. утащила парочку разворотов к себе в копилочку, а вдруг пригодится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я очень рада что вам так понравилось))

      Удалить
  9. Еще спрашиваешь или понравилось? Классный альбомчик, такой позитифффик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен всегда интересно ваше мнение! Спасибо огромное))

      Удалить