страницы

четверг, 19 марта 2015 г.

Винтажный мамин дневник

Всем привет мои хорошие!!!
У меня просто чудеснейшее настроение и хочется раздаривать его налево и направо-в Москве ВЕСНА!!! У нас жарит солнце, все уже высохло и я видела маленькие розетки одуванчиков!)) Какое это счастье-тепло и голубое небо)) А еще приехали мои ножички из Америки-мемори бокс: прямоугольники и круги с имитацией строчки и паутина!! Собственно паутину я давно искала,ее сняли с производства-еле нашла! Буду сегодня в обеденный Стешкин сон снимать для вас видео МК))) Надеюсь сон будет долгим и я все успею!)))
Ну вот вроде бы все новости рассказала, теперь буду показывать-винтажный блокнотик. Тыщу лет не шила переплетные блокноты! А тут вдруг захотелось, зная себя-душевные порывы лучше не сдерживать, обязательно получится что-нибудь красивое). В переплет вшиты особым образом скрап-листы, каждая сторона листа украшена для определенного месяца и собственно листы являются разделителями. Странички дизайнерские,покупала у девочки вконтакте.  Ткань Тильда,бумага графика-очень классный щупательный блокнотик вышел)))















16 комментариев:

  1. Даша, прекрасный дневник! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашечный, такой мягонький блокнот и очень полезный

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень качественная, красивая и чудесная работа!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, ножи с имитацией строчки. Тоже хочу их!
    Блокнот очень красивый, такой нежный, чуть винтажный. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить