страницы

пятница, 23 января 2015 г.

СП Брутальный альбом 2 этап!

Девчули всем привет! У Стешки аццки лезут зубы-сделать пост все никак не получалось.
Как и обещала-видео создания разворота, аж на час двадцать)))) Кому что не интересно-проматывайте.
От себя хочу сказать,что я была приятно удивлена вашими работами! А страху то страху было)))))))) Все умнички,все молодцы) Завтра буду выбирать топ, уже сейчас понимаю,что это будет очень трудно,работы потрясающие)


А вот и фото:










1.ОЭ для нашего разворота, как обычно можно выбрать 3 из 5
-билетик
-гвоздь/винтик (в любом виде)
-бумажный скотч
-эмбоссинг
-ключ
2. Пишем пост в своем блоге,не забываем про баннер и активную ссылку на этап
3. Добавляемся в линки
4. Наслаждаемся))

Линки открыты 2 недели,следующий этап через неделю. Топ выбирается из добавленных в первую неделю работ-каждую неделю по каждому этапу. Вы можете присоединиться на любом этапе,сделав предыдущие развороты.После закрытия линков ссылки на свои посты можно оставлять в комментариях.

Утаскивайте баннер этапа и не забудьте ссылку на пост)
Как всегда отвечу на любые вопросы-терзайте меня)))))))))



62 комментария:

  1. Даша, крутецкий разворот! Пошла думать)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, как же здорово!!!!! Какая же ты МАСТЕРИЦА))) А я пойду за чаем, сладеньким и, пока детки спят, буду смотреть МК =))) ПЫ.СЫ, А на банеере стоит 3 этап :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша баннер поменяй - этап то 2!!!
    Щас буду смотреть мк)))) Разворот очень интересный))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, а почему завтра уже ТОП? кажется писали, что 2 недели линки открыты, я так думала 2 недели на разворот? Что-то я видимо не понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка на разворот 1 неделя-я это писала еще в анонсе СП,каждый этап-раз в неделю.линки открыты дольше. Просто видимо недочитали)

      Удалить
    2. понятно, значит в этот раз претендовать не получится, но буду рада, если потом, выкроишь время и забежишь посмотреть и прокомментировать даже нас, опаздунов, очень хочется критики от тебя.

      Удалить
    3. постараюсь не пропустить))))))))

      Удалить
  5. Даша, пожалуйста, пишите точные даты) Я тоже не понимаю)) Если я буду добавлять работы по пятницам, то я ещё претендую на топ или я у же опаздун?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера по пятница-да успеете.Я писала на каждый этап отводится неделя-тогда вы претендуете на топ.Но есть те,кто за неделю не успевают-вы также добавитесь в линки,но мимо топа уже пролетите. А тем,кто и в 2 недели не уложится-я предлагаю писать ссылки в комментариях.

      Удалить
    2. Спасибо за пояснение)

      Удалить
  6. Даша, эта красивущая бирюза, что за краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,это патина-в видео есть ответ на этот вопрос)

      Удалить
    2. Я же сначала спрашиваю, а потом видео смотрю))). Спасибо, очень информативно. Теперь все хочется заиметь! Но в Москве именно патины и неть(

      Удалить
  7. Ооочень круто! )) Уже не терпится начать ))

    ОтветитьУдалить
  8. ох, еть, как все успеть? )))) классный разворот. Пошла мозги разминать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, спасибо за видео! Ох, надо сегодня успеть сделать, чтобы записаться в линки) Даш, а почему на баннере 3 этап?!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, пока видео просматривала столько народу про баннер сказали)))

    ОтветитьУдалить
  11. Видео просто слов нет!!! Очень подробно все и вдохновляюще! Даша, спасибо огромное!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, спасибо за крутой МК! У меня вообще глаза на многие вещи открылись!! пошла свой первый разворот переделывать!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, новый разворот - это что-то нереальное! Я теперь тоже хочу эту чудесную патину) Отдельное спасибо за подробное видео процесса: правильная организация существенно экономит время и творческие силы, это я уже поняла на себе! Сам альбом я буду делать впервые и поэтому у меня к тебе такой вопрос: если ты сразу собираешь переплет и приклеиваешь все пустые страницы на картон, то обложку, получается, тоже сразу делаешь? Ведь левая страничка первого разворота должна стать форзацем обложки, правильно я понимаю? Заранее спасибо за объяснения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ксюш верно все) Обложка у меня уже готова) Ты можешь ее обтянуть тканью или бумагой-а задекорируем вконце-последним этапом нашего СП

      Удалить
  14. С большим интересом смотрела видео))) спасибо)) а где ты патину такую покупала и как она называется, а она потом высыхает или такая жирная и остается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во блин писала-писала ответ и стерся((
      и тебе спасибо))
      патину брала у нас в МСК какой то маленький не скраповый интернет магазин.видела в скраптерапии-но быстро расхватали.загугли-найдешь. BAROQUE ARTS GILDERS PASTE.НАНОСИТЬ МОЖНО НА ЛЮБУЮ ПОВЕРХНОСТЬ,ПОСЛЕ БЫСТРОГО ВЫСЫХАНИЯ НЕ СТИРАЕТСЯ,НЕ СМЫВАЕТСЯ.СМЫТЬ МОЖНО ТОЛЬКО УАЙТ СПИРИТОМ.

      Удалить
  15. Даша, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за такой подробнейший МК по развороту, каждый, даже маленький шаг, процесса показан. И мало того, ты не просто показываешь, а подробно рассказываешь, даешь дельные советы и делишься секретами. Ты так всё четко и понятно рассказываешь и речь у тебя внятная и правильная, с удовольствием слушала. Буду ещё не раз всё смотреть и слушать. Разворот получился сногсшибательный. Надеюсь, что у меня теперь получится начать. Я всё думала, как же ты работаешь с уже готовыми для работы разворотами, соединенными между собой, вот теперь стало всё понятно. Ещё раз благодарю, что ты прислушалась к пожеланиям и сделала такое подробное видео, хотя с маленьким ребенком это сделать было не так просто. Пусть у вас зубки режутся не так болезненно. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня большое спасибо за столько теплых слов)) Надеюсь что всем теперь все понятно) Хотя я уже по первому этапу видела-у всех классные нестандартные работы)
      Про речь отдельное спасибо,я очень переживала)) Себя слушать ужасно-кажется такой противный голос!))

      Удалить
  16. Даша, если тебе не трудно, посоветуй пожалуйста наборы "мужской" плотной бумаги. Я нашла у себя несколько листов просто темной,но это совсем не то, что нужно. Наборы мужской бумаги ни разу не покупала. Спасибо заранее за инфо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань из плотной-прима,которая у меня в конфетке.Я ее обожаю.Хорошей мужской бумаги не так много.Прима универсальна,ее можно подогнать под любой стиль.

      Удалить
  17. Даша, сори за то, что с таким опозданием выложила первый разворот. Постараюсь исправится. И присоединяюсь к словам девочек, спасибо за такой подробный и интересный МК. Глаз не оторвать, хочется смотреть и смотреть. Все очень досупно и понятно. А это моя ссылка на мой первый разворот( еще раз сори).
    http://www.babyblog.ru/user/id1169393/306135

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать привет,посмотрю конечно-ты можешь добавить свой разворот в линки-они работают до пятницы

      Удалить
  18. P.S. уфф, наконец то сделала, свой блог тут и свой разворот добавила
    http://scrapvlg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Какая снигсшибательная работа!!! Любуюсь и любуюсь - все не могу оторваться. Ээээх, жаль не успела первый этап - проковырялась с детским днем рождения. Надеюсь успею догнать и вовремя сделать хотя бы второй этап. Ну может еще и первый догоню.
    Легкого вам прорезывания

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, скажи, а можно сначала сделать второй разворот и попытать удачу в ТОПе, а затем сделать первый, по которому я опоздала? Думала осилить сразу 2 разворота за неделю, но заболела, второй день с темпер., вообще сил нет что-то делать.

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, видео просто бесценное! Как происходит весь процесс, мысли, вживую, без ускорения - все очень понятно! Спасибо. Так и захотелось тоже так сделать)

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, спасибо за такое подробное и полезное видео!! Теперь стало понятно как наслаиваются слои бумаги и украшений. Пошла пересмотрела свой первый разворот, и таким он мне бедненьким показался! таким тоненьким и совсем не слоистым )) Буду учиться. И так хорошо, что видео не с музыкой, а с подробными объяснениями процесса и материалов. Я прям с блокнотом сидела и записывала всякие полезности ))))
    А Стешеньке желаю скорее пройти этот сложный период с зубками! Ну и тебе терпения ))

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный МК получился, интересно было наблюдать за рождением творческой мысли и вообще многое для себя подчерпнула.Спасибо, большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Фюф, успел!! Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, я просмотрела видео и почерпнула много полезного. Хочу сказать большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Даша, а разве линки уже закрылся???? а я думала, что сегодня еще можно в него добавиться ((((
    Вот моя ссылка на 2 разворот:
    http://domiknaraduge.blogspot.ru/2015/02/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит мистер линки так решил,что пора закрываться) ничего страшного сейчас посмотрю

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Второй разворот http://arlekino-dom.blogspot.ru/2015/02/2.html, примите опоздавших)

    ОтветитьУдалить
  29. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить