страницы

среда, 30 декабря 2015 г.

Итоги года 2015

Привет мои хорошие, наконец то я выбрала минутку, чтобы написать все что я думаю...
Зачем я это делаю? Для себя, в первую очередь, для истории - когда-то вернусь и почитаю,это бывает интересно.
Итак, год козла был поистине козлиный - хуже года за всю свою жизнь я не вспомню, он был подлый, он был тяжелый, в нем было мало радости и много горя, настоящего горя, с которым я раньше не сталкивалась. Мы долго и тяжело болели, мама даже загремела в больницу с воспалением легких. Я лечилась от кашля 2 гребаных месяца. В отношениях тоже случались разлады - все вокруг ссорились, наши друзья даже развелись, мы с мужем тоже стали часто ссориться. Я сталкивалась с двуличием, предательством, несправедливостью, подлостью, завистью... Давно такого кошмара не было.

Для тех, кто не знает- я родом с Украины, до 7 лет жила в Луганске. Год назад там жили дедушка, бабушка и мой папа. Сейчас там никого нет.... Сначала бабушка уехала в Ростов,откуда она родом. Боялась обстрелов - дедушка был вынужден мотаться между городами, и ездить за пенсией очень далеко. А потом у него обнаружили рак, вторая химиотерапия - и его не стало. Это было ужасно и страшно. Это было невыносимо, деда я очень любила, а жизнь у него была далеко не самая легкая, но смерть была еще ужаснее. Я всегда буду помнить свое детство и наши прогулки, как мы играли и смеялись.

Мой отец. У нас были непростые отношения, мне всегда его не хватало. Я росла без ощущения крепкого мужского плеча рядом и "папа может все, папа защитит" - папа был хороший, но он был далеко. Папы не стало 30 октября этого года. Это было внезапно, страшно и ужасно. Мой мир рухнул окончательно. Осталась ужасная горечь и сожаление - о том, что так много не сказали друг другу, о том, что отдалились, о том, что так мало было его в моей жизни, о том, что девочки его не будут помнить... Он был хорошим человеком, талантливым врачом, он спас множество жизней и множество детей благодаря ему появились на свет.

А потом пришла новость о Тане. Мы не дружили близко, но были знакомы. Это было ужасно, после всего что случилось в моей семье. У меня было ощущение, что я попала в дурной сон...

После этого как то писать о скрапе не хочется, мелко это все...Скрап был и есть в моей жизни - это та самая соломинка, которая спасает меня от всего и не дает утонуть.

Вот такие ужасные у меня итоги года, хорошие моменты конечно были-но это такие крупицы, по сравнению с остальным.

Хочу закончить свой пост "поучительным" рассказом о моей прабабушке Александре. Этот эпизод мне рассказал дедушка, ее сын. Бабушка дожила до 90 с чем-то лет, я ее помню - ее не стало когда мне было лет 10. Я помню ее - маленькая, сухая, в белоснежном платочке - в доме идеальная чистота - накрахмаленные белоснежные салфетки, перины, подушки, иконы...

Итак, если вы жалуетесь на жизнь или вам кажется, что вам тяжело - прочтите как жила моя прабабушка после войны: В 26 лет бабушка осталась с 3мя сыновьями одна, дед погиб под обстрелом, отца ее еще до войны расстреляли из-за какой-то ерунды. Она осталась фактически одна с 3мя пацанами. Их надо было кормить и одевать. И вот они бабы собирались по нескольку человек, шли пешком 100км в другой город, покупали кильку, солили, и несли на себе обратно продавать. Ночевали в посадках- на земле. На это и жили. У нее не было стиральной машины, других благ цивилизации, она тащила все на себе и не жаловалась на судьбу.
 Как представлю себя на ее месте-волосы дыбом! У меня дома все блага, горячая вода, машина под попой, муж рядом, достаток и прочее - так какое право я имею жаловаться?! Мне было бы стыдно перед бабушкой. Поэтому я дала себе пинка под зад и не раскисаю, не имею права позорить наш род! А у бабушкиных сыновей у всех родилось по 2 дочки! Поэтому у меня 5 теток)) И все они и я - маленького роста, белокурые, с нежной внешностью и стальным хребтом.

Надеюсь я не зря это все написала, может кого-то это заставит лишний раз пересмотреть свою жизнь, кого-то простить, сказать что-то важное. Моя жизнь за этот год сильно изменилась, я повзрослела и все теперь иначе.

Я очень надеюсь и желаю вам, чтоб следующий год, по закону вселенского равновесия, был счастливым и удачным!
С Новым Годом!
Ваша Даша!

32 комментария:

  1. Дорогая,Дашуля! Прочитала на одном дыхании.. Всегда глядя на тебя думала,что у тебя всё в порядке,и хорошо... Оказалось совсем не так... Надеюсь это был самый тяжелый год,который приходит раз в сто лет). Вы прошли все испытания,и дальше будут только всё хорошо. Чего я вам от всей души желаю! Будьте здоровы,счастливы и любимы!)) С наступающим тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузелечка спасибо) Я не люблю быть слабой, никогда не прошу ничего... Я не хочу вызывать жалость. Слабая я только для самых-самых близких). Очень надеюсь, что все будет хорошо! С Новым Годом Гузелечка!

      Удалить
  2. Такие тяжелые года многому нас учат и делают сильными! Этот год, слава богу, у меня был далеко не самым худшим в жизни. Самый ужасный был 2001, сначала умерла моя любимая бабушка, потом брат дедушки, мы приехали на похороны и через две недели попали в аварию прямо на кладбище (поехали последний раз перед отъездом попрощаться с бабушкой). После аварии 4 человека в реанимации (я, папа, дедушка и моя младшая сестренка). А все потому что какой-то пьяный козел на газеле, груженой мраморными памятниками, несся по кладбищу на бешеной скорости и просто нас не заметил! ПРОСТО!!! После этого были два месяца лежания в больницы, пролежни, нельзя было даже поднимать голову... Дедушки после этого тоже не стало... В больнице ПРОСТО не заметили еще один перелом, гной пошел в мозг и все... За 3 месяца моя мамочка осталась сиротой, чуть не потеряла ребенка... Мне было 14 лет и из этого урока я очень много извлекла для себя, теперь редко жалуюсь на жизнь. Многие люди живут тяжелее и хуже! В общем я это к чему! Даша, пусть это будет самый тежелый год в твоей жизни, оставь все плохое в нем! А дальше в белую полосу и по вдоль, по вдоль, по вдоль, ну ее эту черную!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света большое спасибо за пожелания! Ужасы ты конечно рассказала-из-за беспечности одного человека столько несчастий!
      Да точно, доходим до белой и идем вдоль!))

      Удалить
  3. С наступающими праздниками,Дашенька!И ты права: с надеждой и верой в лучшее идти вперёд.Всё будет здорово!Есть анекдот:Всё в конце концов будет хорошо;если вам не хорошо-это ещё не конец ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо))) Очень повеселила! С Новым Годом!!

      Удалить
  4. Даша, привет!
    Хороший пост!
    Да, мы все живем, желая все больше и больше, не замечаем, что уже имеем очень многое. Когда меня "разбирает" зависть, а именно она источник всех зол, я думаю: муж есть, дети и родители - живы и здоровы. Это самое главное! Что касается наших бабушек. Моего отца воспитывала Бабушка и соседка (Бабушка Напа).
    Так вот в нашем городе стояли немцы, у них была кухня и столовая на соседней улице, где жил Отец. Немцы забрали весь скот, живность и продукты. Бабушка Напа потихоньку пробралась в свинарник, украла поросенка и побежала домой. Немцы это увидели и начали стрелять по ней. Одна пуля попала на щеку и прошла на вылет, а она бежала и поросенка не бросала, дома ведь дети голодные (поросенок весил килограмм 40). Вот такие они наши Бабушки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот это бабушка! Воистину в состоянии аффекта и ради детей мать способна на невозможное!

      Удалить
  5. Даша, спасибо за пост!!! Солидарна с тобой, год у меня тоже ужасный.
    Скорее всего, было что-то хорошее,но мы неожиданно потеряли маму, и это все перечеркивает.
    Ты права, теперь мы другие, резко взрослыми стали. Сейчас сижу и думаю, дурочка я была, думала, что вот прошлый год был не очень хороший, что-то было не так, что-то не удалось... а на самом деле то прошедшие года были замечательные, потому что мы были все вместе!
    И на работе если неприятности, или еще что, уже не трогают так, было бы дома все хорошо, а все остальное - это ерунда.

    Даша, я хочу пожелать тебе, пусть все наладится, будьте все вместе, рядом, это самое главное. И здоровья тебе и близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка огромное спасибо за эти слова! Я тебе очень соболезную! Все меркнет, когда мы теряем родителей. И надо изо всех сил беречь то, что есть...
      Тебе всего самого-самого лучшего, пусть теперь будет что-то хорошее!

      Удалить
    2. Даша, спасибо большое! Будем верить в это хорошее, жизнь должна наладиться :)

      Удалить
  6. Даша! Спасибо за каждую букву!За каждое слово,а еще больше -за смысл! Благодарю тебя за твое Творчество,не всегда пишу,все время смотрю....и наслаждаюсь! Ты несешь миру красоту,а это главное!
    Силы духа и много сил,крепкого здоровья и любви,пусть счастье ляжет у ваших ног и никогда не уходит за дверь!! Берегите себя и близких! С Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка тебе дорогая спасибо за твое доброе и неравнодушное сердце! Счастья в Новом Году!

      Удалить
  7. Даш, да год и правда козлиный у тебя был. Соболезную потерям. Я уверена, что следующий будет лучше, ну не может так быть, что два года подряд ..опа... Желаю тебе и твоей семье много+много добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, 2 жопы это уже диагноз)) Будем с оптимизмом смотреть вперед-а как иначе?...

      Удалить
  8. Даша, пусть это будет худший год в твоей жизни. В будущем мы все надеемся на лучшее. У нас тоже был год не простой, но все познается в сравнении. Пусть новый год принесет тебе побольше радостей и спокойствия! Не болейте и берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления и пожелания! И тебе всего самого лучшего, мы несем в мир красоту - пусть и мир возвращает нам позитив)

      Удалить
  9. начала читать пост,улыбнуло название"козлиный год",а потом прочла все и слезы наернулись. я Вас понимаю,наверное,как никто другой!!! у меня последние почти 4 года такие тяжелые,но этот тоже добил,в этом году осталась сиротой,и мама и папа с разницей в 9 месяцев умерли.даже не знаю,что было хуже-болезни или кончина. мама тоже от рака у меня на руках,папа от инсульта-7 месяцев парализованный,10 дней в коме. Раньше всегда мечталось,чтоб новый год принес что-то хорошее,а сейчас уже думаешь:пусть ничего не несет,лишь бы ничего плохого не случилось!!!раньше никогда не понимала пожелание здоровья,а теперь понимаю,если его нет-уже ничто не радует. поэтому желаю нам всем здоровья в первую очередь,стабильности и просто душевного спокойствия,его так не хватает в последнее время. с Наступающим Вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, все познается в сравнении...Ужасно, просто катастрофа...Виолетта держись, даже не знаю что еще сказать, надо жить дальше и быть сильной. Все будет хорошо! Когда-нибудь обязательно будет...

      Удалить
  10. Даша,я желаю тебе в новом году побольше белых широких полос в жизни, пусть все беды и горести останутся в этом году.Дай Бог, обезьянка принесет радость и удачу в новом году!!!!! А еще ,от души, желаю тебе и твоей семье здоровья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня большое спасибо за пожелания! Я тоже желаю тебе всего самого светлого,доброго, счастливого в новом году!

      Удалить
  11. Даша, от всей души - с наступающим, чтобы следующий новый был теплым, душевным, и прошел только в приятных заботах и хлопотах, а рядом были только любимые, любящие, верные и преданные)) Огромного счастья и здоровья, тебе и твоей семье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо!! И тебе и твоей семье-радости, любви, удачи, пусть все будут живы и здоровы!

      Удалить
  12. Я прочитала половину поста и разревелась....Пусть все плохое останется в этом году и впереди будет счастливое светлое будущее. С наступающим Новым годом!!!
    Хочу сказать спасибо за твое творчество и вдохновение, ведь это ты привела меня в мир скрапа))))) Статья в бэбиблоге "как я всё успеваю" заставила найти твой блог и пропасть в красоте твоих работ))) После чего я погрузилась в этот увлекательнейший мир и созрела на свой первый Новогодний альбом. Год спустя у меня теперь 14 альбомов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля я сама обревелась пока писала...Мне очень приятно, что я сыграла такую важную роль в твоем становлении как мастера. Это здорово, это значит все не зря)Спасибо за твои слова и пожелания! С Новым Годом! Счастья и здоровья!

      Удалить
  13. Все будет хорошо! Здоровья и счастья тебе и семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь! И тебе всего самого светлого!

      Удалить
  14. да, это был не самый лучший год. и мне тоже не хочется подводить итоги, спасибо, за рассказ. да, не надо раскисать. хорошего тебе следующего года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена большое спасибо! И тебе хорошего года,пусть он будет лучше прежнего!

      Удалить
  15. Дашуль, спасибо за пост! Мы часто ноем из-за ерунды, раскисаем по пустякам. Но в сравнении с другими людьми у нас все отлично.
    Год был трудный для многих, значит следующий должен 100% быть лучше.
    Желаю тебе хорошего года и только приятный впечатлений.
    У тебя чудесные работы! Пусть на творчество будет больше времени. Меня оно тоже часто вытаскивает из депрессии. даже простое резание и вырезание бумажек нервы успокаивает.

    ОтветитьУдалить