страницы

четверг, 17 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда от Scrapberrys"

Всем привет!
Дорогая Сашуля Назарова, помнишь-я просила тебя если я еще раз приму участие в СП-дать мне по голове...Так вот-приезжай!)) Ну а если серьезно,  обычно в СП меня напрягает длительность его проведение-устаешь,надоедает. Я человек быстрый,мне нужна динамика. Поэтому я решила принять участие в СП по гирлянде-очень неожиданно для самой себя))


Гирлянда нужна? Нужна-прошлогоднюю забрала мама. Набор от Scrapberrys лежит и я все не знала что из него сделать-а тут такой повод! В день делаем по 1му флажку с буквой-быстро и не напряжно.
Итак 1й флажок-буква С и шишка как ОЭ




8 комментариев:

  1. тааак тааак таак!! Видимо придется приехать и настучать)))
    Ну а вообще хорошая гирлянда))

    ОтветитьУдалить
  2. Даш,крутой флажок!!!!вот вот и я так же-каждый день!это же здорово))не успела только выложить один как можно показать следующий)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный флажочек!
    Очень рады, что присоединились к совместному проекту ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить