страницы

вторник, 15 декабря 2015 г.

Рождественский фонарик из Graphic 45

Привет друзья))
Ну что, как настроение? Новогодняя суета набирает обороты, хочется успеть переделать кучу дел, поставить много галочек, чтобы войти в Новый Год без долгов,правда? По крайней мере я к этому стремлюсь) Мои родные под пытками отказались признаваться, что они хотят на НГ-поэтому я решила купить им подарки в ИКЕА и украсить их. Так что сами виноваты)) Вчера буквально за час на волне бешеного вдохновения сделала этот фонарик-влюбилась в него безумно! Вживую он фантастический! Теперь думаю как бы снять видео, чтобы показать его во всей красе. Фонарик будет подарен моей дорогой тете, я ее очень люблю-моя вторая мама, у нас очень близкие и теплые отношения). Когда я была маленькой, она называла меня кнопкой... Мы с ней во многом похожи, особенно характерами. В общем безумно ее люблю, а еще я очень рада, что она в отличие от мамы, очень любит все штуки, которые я ей дарю. Искренне восхищается и говорит, что я-талант!)) А нам ведь много не надо-только чтоб чуть похвалили)) Поэтому и захотелось забабахать ей что-то суперическое, боюсь, что даже повторить такое не смогу больше)










2 комментария:

  1. Дашенька, фонарик очень красивый! Представляю как классно он будет смотреться в новогоднюю ночь со свечками!
    Тоже хочу золотые шишечкиии))) и почему они мне ни где не встречаются?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красивая работа)) С фантазией!;)

    ОтветитьУдалить