страницы

вторник, 22 декабря 2015 г.

Альбом "Рождественские каникулы"

Привет дорогие, не знаю как вы, а я уже в отпуске)) Впервые за 3 года в скрапе устроила себе принудительный перерыв и отдых от заказов на целый месяц! Но это не означает, что я буду отдыхать от скрапа-наоборот! Я буду делать все в свое удовольствие)) .
И первой работой стал чудесный альбомчик из бумаги Карта Белла. Он пронизан духом Рождества и настроения праздника! За что люблю эту фирму - за текстуру, за в меру яркие цвета с легким налетом ретро, за замечательные принты! Это тотсамый случай, когда бумага вдохновляет! Поэтому и альбом у меня сложился буквально за 3 дня)). Альбом формата 20х25 вмещает 41 фото 10х15 и ищет себе хозяина!
Смотрим!


На обложке моя любимая снежинка от Wycinanka


























Я думаю в таком альбоме можно разместить фотографии с детских утренников, посещения Елок, прогулок по ярмаркам, каткам, по нарядным площадям, фото из путешествий, например в один из городков Рождественской Европы - там так красиво и нарядно в это время года... А может это будет красивая фотосессия, или наоборот-вы решите сохранить в этом альбоме фотографии с праздников за каждый год: 1 страничка - 1 праздник, представляете как здорово! В общем я думаю вариантов масса, хранить воспоминания нужно, особенно в таких красивых альбомах))

Ну вот и все)) надеюсь вам понравилось, и до новых встреч!
Ваша Даша

4 комментария:

  1. Очень стильный альбомчик!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, альбом чудесный! Бумага супер - сама на нее смотрю)) и ты здорово всё придумала - полная гармония!

    ОтветитьУдалить