страницы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Альбом в морском стиле!

Привет мир)) Сегодня я покажу вам альбом длиною в год....начала я его делать год назад в рамках СП нашей СкрапКухни да так и остались 3 разворота недоделанными-и вот вчера за 1 день махом я их сделала!)) я молодец )) Альбом сложный, с наворотами-секретами-кармашками...очень приятного размера 20х20. В общем здоровский такой, нескромно считаю я)) В главной роли-несравненная Graphic 45 безумно красивая, сложная и интересная. Иногда от нее устаешь, иногда-безумно вдохновляешься. Главное-чтобы было настроение-тогда все получится! Надеюсь вам он понравится, он для меня непростым ребенком получился))
Последнее время на мой блог все чаще набредают заказчики, поэтому для работ в наличии я теперь буду писать инфу о продаже, чтобы всем было удобно))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альбом формата 20х20 см, 7 разворотов, вмещает 17 фото 10х15 и 10 фото 10х10
Яркий, красочный фотоальбом в морской тематике идеально подойдет для сочных летних фотографий или фотосессии в морской тематике! Альбом выполнен из бумаги премиум класса-самого дорогого и сложного в исполнении бренда Graphic45 и декора из этой коллекции, а также украшен гипсовым декором на морскую тему другого премиум бренда Prima Marketing.
Фотографии можно приклеить на двусторонний скотч или специальный клей-карандаш для фотографий UHU  (продается в Комусе)
Такой альбом будет чудесным воспоминанием о вашем отдыхе-в нем много кармашков и тегов для записи важных моментов. 
А еще это прекрасный подарок всей семье на торжество!
По вопросам приобретения пишите dasha_for@mail.ru или звоните 8-916-329-32-79
Стоимость альбома 7000руб.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

























Надеюсь вам понравилось, а я побегу-у меня еще 1500 дел и мульон планов, мысли-мысли...) Обнимаю, ваша Даша)

16 комментариев:

  1. Ну наконец то!! Мы увидели твой долгострой)) Даш, а ведь классный альбом в итоге получился)) Яркий, насыщенный, морской такой)
    Ну и ракушка из ресторана)) оч хорошо вписалась)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец то,не говори)) Спасибо Сашуль! Ну он должен был быть классным:
      графика+ год создания)))

      Удалить
  2. ну очень крутой альбом )
    столько интересных деталей )
    а я все жмотюсь на графику, эх (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, ну графика-это деликатес, которым себя иногда надо баловать)

      Удалить
  3. Пора и мне тот долгострой закончить;) Даша, классная работа! Очень и-очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оленька! Давай-давай ты тоже подтягивай хвосты)

      Удалить
  4. Замечательный альбомчик,такая работа проделана!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш,.. он замечательный!!! Какой классный, слов нет, аж самой захотелось ;) Вдохновляет на все 100! Умничка! Так держать ! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта огромное спасибо-столько теплых слов!

      Удалить
  6. Дашуль, он волшебный и красочный!!! Очень нравится)) Бумага конечно фантастика)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько ж позитива! И морское настроение! Даша, ну классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутой альбом. какая же красавица-графика. Я тоже долгострой закончила. Тоже год делала

    ОтветитьУдалить