страницы

воскресенье, 14 июня 2015 г.

МК подсвечник из раковины

Девчонки и мальчишки,всем привет!!! Сегодня я расскажу вам как сделать необычный подсвечник из раковины. Для тех, кто не подписан на меня в инстаграмм-рассказываю предысторию - нас пригласили на день рождение в крутой ресторан. Подавали гребешков в таких больших красивых раковинах- ну я на них глаз положила. Сижу думаю как бы их так забрать,но неудобно же...Муж заметил мои страдания и предложил их взять) Вот так я стала счастливым обладателем двух огромных красивых раковин))

И уе тогда я решила, что сделаю из них подсвечники для балкона! Итак,нам понадобятся:

-раковины
- глина 
-песок/микробисер
-мелкие камушки и раковинки
-жемчуженки и крупные бусинки
-цветы
-веревка
-клей момент столяр супер ПВА
-свечи



Итак, пержде всего решите-будут ли ваши подсвечники только для красоты или вы будете их поджигать? я зажигать планирую-поэтому декор у меня скромноват. Если бы только для красоты-украшений было бы больше))

Скатаем из глины колбаску,обернем вокруг свечи и пальцами начнем делать "горку"

Для удобства  перешла на коврик. Мы делаем место под свечу, чтобы ее можно было заменить и чтобы удобнее расположить все наши украшения.


После того,как придали красивую форму-аккуратно при помощи шпателя отклеиваем от коврика и мажем обратную сторону клеем, не приклеивая свечу.


Берем песок или микробисер.


Мажем клеем глину, размазывая пальцем по всей поверхности.


Обильно посыпаем и ждем немного,пока все приклеится.


Возьмем веревку, в несколько оборотов обернем вокруг свечи и приклеим ее.


Выкладываем сначала крупные ракушки и камни, затем более мелкие,заполняя пустые места.


Добавим жемчужинок...


...синих бусинок и приготовим цветы.


Цветами я украсила довольно скромно-пять таки в целях пожарной безопасности)


Оставила на ночь-все хорошенько приклеилось и клей стал прозрачным.





Вот и все-надеюсь вам понравились эти морские чудеса, украшайте и любите свой дом!)

5 комментариев:

  1. ай красота ))
    так и представила, как Даша раковины тырит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Даа Даша вечно что-то тырит...то шишки то раковины)))

      Удалить
  2. Даш, очень клевые подсвечники!!! Мне так захотелось таких же))) только вопрос, где теперь найти такие раковины???))) видимо надо идти в тот самый ресторан...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!! Проси мужа пусть ведет в морской ресторан))

      Удалить
  3. Замечательно, когда муж в одной банде :-D

    ОтветитьУдалить