страницы

среда, 17 июня 2015 г.

Блокнот профессионального скрапера))

Приветик еще раз! А вот теперь пост болтательно-хвастательный))
С некоторых пор я решила взяться за себя-пересмотреть свое отношение к своему телу и образу жизни. Работа над собой прежде всего должна начаться в голове-к этому надо прийти,созреть... Я видимо созрела)) Я пока в процессе,результаты есть, но хвалиться не буду-как приду к цели-обязательно напишу об этом, может кого-то сподвигну на перемены) А сегодня я была на массаже! Моя спина окончательно сдохла после взращивания двоих детей, хорошей осанкой я никогда не отличалась...да и сидение за скрапом по-ночам здоровья не прибавило...В общем пошла сдаваться-и вышла другим человеком!!! Моя спина осталась довольной,мышцы-мягкими, ушло напряжение а я летаю!!! Любите себя)
Ну и последнее из любви к себе-скрап блокнотик для себя . Странички делала не сама сразу говорю)) Очень в нем все удобно и рационально для меня, можно лучше спланировать и структурировать свою работу. А работаю я много-на заказ, 4 ДК в блогах и курсы. Есть от чего сойти с ума)
Обложка из джинсы очень красивого цвета, сделала многослойную мягкую композицию на обложке-очень понравилось))  Буквально из обрезков собрала чудо)) Люблю его!













Надеюсь вам понравилось)) Всем солнечного теплого денечка!

15 комментариев:

  1. Клевый блокнот))) а главное полезный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Дашуль, как я тебя понимаю по поводу спины и взращиванию двоих деток)) Тем более сейчас лето и сад наш не работает. Мне ооочень помогает йога! Занимаюсь каждый день дома по ночам естественно после скрапа) По выходным выбираюсь в йогостудию. Блокнот шикарный! Для себя любимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лен ты понимаешь)) Йога не для меня-мне нужна динамика! я степ люблю,движуху))

      Удалить
  3. классный блокнотик и обложка и странички))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое же чудо чудесное!! Может и я когда-нибудь сделаю себе такую "пиналку" :) А то в электронном варианте так удобно записи с дня на день переносить, что кажется мне, только этим я и занимаюсь :))))
    Большой удачи тебе на новом пути ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша спасибо дорогая))) Я пробовала в электронном-не мое, а вот блокнотики люблю,писать люблю))

      Удалить
  6. Я тоже планирую блокнот завести. У меня есть блокнот, но он с обычными кофейными листами и мне не очень удобно так пользоваться. Поэтому ищу линовки. Кстати, можешь поделиться где брала эти странички, такие интересные.
    Обложка отличная, все же очень я люблю джинсу. У самой теперь 2 альбома после СП и еще планирую сделать, нужно все джинсы в ход пустить.

    ОтветитьУдалить
  7. Суперработа)) Очень стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  8. Для себя с любовью)) Хороший блокнот получился! И "внутренности" очень функциональны. Тоже не откажусь от информации по страничкам ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, ну он вообще крутой! Восхитительный блокнот! И красиво, и удобно, и полезно. Обложка меня покорила - супер!

    ОтветитьУдалить