страницы

понедельник, 1 июня 2015 г.

Альбом-дневник для малыша

Всем привет еще раз)) Вот недаром существует пословица "Как Новый Год встретишь-так его и проведешь"! Я в активном скрапе 3 года, и все это время делала альбомы, и 90% этих альбомов были для девочек...это был в основном шебби, кружева-цветочки и прочие ми-ми-ми...) Мальчуковые заказы были крайне редкими, посему у меня практически и не было в запасах ни бумаги ни ткани на соответствующую тему. И вот за неделю до этого Нового Года мне пишет моя бывшая заказчица-ее  близкой подруге срочно нужен альбом на крещение сына! Срочнее не бывает)) Ну я человек добрый, муж все равно в праздники вечно работает-я и взялась...Даже 31го до обеда сидела за работой. И вот результат: с нового года 90% моих альбомов для мальчиков!!! Вот хотите верьте-хотите нет, но примета работает!!! А я судорожно скупаю ткани голубых расцветок))



Этот альбом необычен тем, что он еще и дневник воспоминаний мамы малыша-в нем очень много текста, причем большая его часть прячется во всяческих кармашках...



Поскольку я была ограничена в украшениях-пришлось делать упор на машинную строчку...



А это мой любимый разворот-на нем тучка-шейкер и мягкая тканевая тучка с синтепоном)))























Уф несмотря на трудоемкость-альбомчик сложился довольно быстро и легко! А все чудесная бумага от Карта Белла)
Спасибо за внимание, обнимаю))

17 комментариев:

  1. Даша, монументальный труд )
    так интересно рассматривать )
    мне кажется, в таких альбомах и не надо кучу деталей, гармоничней смотрится минимализм )

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуля, это отличный альбом! Очень классный! Мне понравилось все! особенно тучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля спасибо,от гуру американского вдвойне приятно слышать))

      Удалить
  3. Чудесный альбом! Столько журналинга, столько интересных фишек! Браво! А какой размер у альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Большинство моих альбомов и этот тоже-25х25

      Удалить
  4. Ой, какой классный альбомчик. Даш, ты трудяжка )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень нежно и функционально, что тоже немаловажно!!!
    Нравится, что много текста, это своего рода изюм...
    И вопросик: Даш, подскажи пожалуйста что это за нож, вернее чей он, я имею в виду облачко, очень он мне у тебя понравился в работе!?!

    ОтветитьУдалить
  6. столько записулек,вот это класс,настоящий памятный альбом,ничто не забудется)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!подскажите,сколько стоит такой альбомчик и как с вами связаться

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, можно мне позвонить по номеру 8-916-329-32-79
    написать на почту dasha_for@mail.ru или написать мне вконтакте http://vk.com/id3773864

    пара слов обо мне и контакты на правой панели вверху сразу под фотографией)

    ОтветитьУдалить