страницы

четверг, 11 июня 2015 г.

Миксмедийный альбом- Love story

Привет мои хорошие! Сегодня я болтать не буду-дел не передел)) Пока дочка спит 1.5 часа надо стать суперменом и делать все с молниеносной скоростью))
Так вот, про альбом! Мне заказали его в качестве подарка на свадьбу-альбом Love Story в технике миксмедиа, выполнен в цветовой гамме их свадьбы. Торжество будет в эти выходные в Питере и я очень надеюсь, что ребят порадует такой подарок! Деньги то растратятся, а такая память останется! Цветовая гамма и мне очень понравилась, такая легкая, солнечная, такое настроение создается чудесное!  А в подарок заказчице я сделала еще и открыточку)



























Всех обнимаю,всем хорошего настроения!!!

Хочу поучаствовать в задании-палитре от блога Жажда творчества



Кружево- My scrap.ru


Цветы+Железо от Донецкий СК




22 комментария:

  1. Очень позитивный альбом! прям летний яркий вкусный!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, альбомчик получился на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! так красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный подарок!! а цвета какие вкусные, уххх!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо) очень признательна что оценили)

      Удалить
  5. Чудесный альбом, очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, позитивно!Понравилось, как вписались черно-белые фотографии .

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, ну ты молодчина!!! Как мне всё нравится ... ;) классный альбом.Обложка замечательно оформлена, это лён приклееный на основу,да? И края по верху не подвёрнуты. здорово! Внутри такой-же шикарный, как и снаружи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Столько теплых слов))) Да это грубый лен, покупала в ИКЕА

      Удалить
  8. Буйство красок просто! Мега позитивный альбом получился! А текстура, кружево... ммм... )))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, я просто в восторге от открытки! Такая объемная, цветная, сочная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ох, как мне нравится этот альбом! Такая красота. Цвета прелесть, все так гармонично и нежно.

    ОтветитьУдалить
  11. Да,такой подарок останется в памяти. Чудесный,светлый,радужный альбом! Пусть у молодоженов и жизнь будет такой же :) и открытка обалденная!!! Все-таки цветы Petaloo это нечто! Цветок ну просто как живой. Спасибо,что творите красочное настроение вместе с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные работы! Прямо дух захватывает! спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная красота! Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная работа! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить