страницы

понедельник, 1 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение"-2 этап

Всем привет!!! С первым днем лета -ура товарищи!)) Надеюсь оно будет жааааарким))
И подстать летнему настроению-у меня разворотик ко второму этапу СП Цветное настроение, который проходит в блоге "Модное хобби". Топ по первому этапу шикарен, у всех потрясающие работы!! 
Я вот в ярком соображаю мало, просто делаю для души и удовольствия)) На втором этапе ОЭ били 2 брадсика. Высечки из крафт картона я кстати сделала на плоттере-почти чипборд получился)





12 комментариев:

  1. Дашенька, с первым летним днём тебя!!! И спасибо за порцию красоты и вдохновения с самого утра - э-э-эхх, на весь день хватит ;)) На страничках всё так, как я обожаю: строчка, крафт, деталечки и очень красивые фотки-детки просто чудо!!! Такие вы все красивые и замечательные ;)

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательный разворот!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился Ваш разворот! Красиво и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, отличный разворот! Мне очень понравился! Фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, классный разворот! Столько в нем радости и позитива))) Спасибо за твое цветное настроение))))

    ОтветитьУдалить