страницы

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Наше лето - страничка на пяльцах для Scrapberrys

Привет друзья!
Как ваше лето? Будет что вспомнить?))) Мне то уж точно! Если уже есть идеи - бегом участвовать в новом задании от Scrapberrys. Ваша задача-сделать любую работу со словом лето/summer. И не забывайте, что в работах для заданий блога Scrapberrys вы должны использовать преимущественно материалы этого производителя.
Моя работа - чистое вдохновение моим ребенком и новой коллекцией Бохо! Первый опыт странички на пяльцах и надо сказать, что мне очень понравилось, и этот стиль захватил меня с головой так, что я даже дизайн ногтей сделала в этом стиле и с перьями!










1 комментарий:

  1. очень крутая страничка!!!еще больше захотела это набор бумаги!!и все больше нравится этот стиль)

    ОтветитьУдалить