страницы

пятница, 8 июля 2016 г.

Дневник невесты

Привет друзья!
Поздравляю нас с днем Семьи,Любви и Верности! Прекрасный праздник, которого нам так не хватает...Даже немного обидно, что в нашем обществе больше знают о дне валентина или хелоуине, чем об этом празднике. Но надеюсь в будущем мы исправимся и будем праздновать наши праздники так же рьяно, как и западные)))

Ну а моя сегодняшняя работа имеет к этому празднику непосредственное отношение - я сделала Дневник невесты-планировщик свадьбы из свадебной коллекции бренда Bee shabby.
Дневничок в наличии и продается - если кому приглянулся)













Ну а пока я фотографировала блокнот прибежала юная фотомодель в цветочных труселях и стала кричать " и мне и мне!", что означает фотографировать меня надо, а не ерунду всякую))))


 А когда Стешу фоткаешь-она позирует и говорит сыыыыыыр)))) Так смешно))


2 комментария:

  1. Даша, какой он нежный, настоящий дневник невесты! А модель супер! Дети все любят фотографироваться)

    ОтветитьУдалить